Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему ж/д в России электрифицированы разным током?
Например: в Москве и Питере - постоянный, а в Нижегородской области в основном переменный. Чем постоянный ток выгодне переменного? А наоборот? Я заметил, по опыту просмотра статей в википедии статьи про электропоезда/электровозы постоянного тока боле подробно составлены чем электропоездов/электровозов переменного тока. Да и производится практически одинаковых поездов разных видов тока по разному, экземпляров на постоянном токе больше (примеры - серия эд9 переменного и эд4 постоянного, эп2д постоянного и эп3д переменного) . Чем обусловлен такой неравномерный разброс?
2 года
назад
от
максим положеев
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
У переменного тока дешевле создание контактной сети, ниже потери энергии.
Проводы тоньше, количество опор меньше, мощные выпрямительные установки не надо строить.
Единственный минус - сложно регулировать тягу. Обычно на электровозах стояли выпрямители, а дальше все как у постоянки.
Но сейчас появились шикарные полупроводники и эта преграда успешно преодолевается. Меняются и сами тяговые приводы.
2 года
назад
от
Юки Сайдоф
▲
▼
0
голосов
Развитие железнодорожного электротранспорта началось с простого - с постоянного тока. Преимущество его было в том, что тягу и обороты двигателей можно было регулировать примитивными реостатами.
По мере развития технологий и веса поездов оказалось целесобразным переходить на переменное напряжение, особенно на дальних перегонах.
2 года
назад
от
АННА ЛЕСКОВА
Связанные вопросы
2
ответов
Летящий в космическом корабле старет медле чем на земле , а те кто летят в начале и конце корабля одинаково стареют ?
1 год
назад
от
LaurenceHall
1
ответ
Я посмотрел разницу в цене активированного угля и простого. Как его активировать с домашней хим-лабораторией ?
4 года
назад
от
Настя Настенька
1
ответ
Возможно ли выучить английский если смотреть полностью кино на английском?
10 года
назад
от
алексей зорин