Если для посадки и высадки пассажиров ЖД поездов не применяют параллельные пути, по которым поезда догоняли-бы, стыкуясь

пересадочные скоростные вагончики, и причём ведь во всём мире наверно так, - значит мир, огромный, гигантский мир, который эволюционировав от обезьяны и со временем став ездить вначале верхом на лошадях, потом создал технику для быстрого перемещения в пространстве - так и не научился ценить сокращение времени на путешествия. Может быть просто потому что миру так интересне, поезд такой большой, тяжёлый, медленно трогается, разгоняется, едет-едет-едет, потом поезд, целый поезд, ради высадки нескольких пассажиров, гигантская тяжеленная махина, медленно останавливается, стоит на станции. А что время, время - это-же ерунда? Ну и энергия на остановку, разгон тяжеленной махины? Но почему нет такого, ведь это-же элементарно просто, да ещё и очень красиво - едет поезд на какой-то большой скорости, тяжеленный поезд, например в 2 раза длинне обычного поезда, да ещё и двух-этажный, подъезжает к городу какому-то, а к поезду рядом с поездом стыкуются на большой скорости несколько пересадочных, маленьких, скоростных вагончиков, разумется по другим параллельным рельсам? Это что, шибко дорого? Нет, в сравнении с экономией, это было-бы намного выгодне, ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. И время пассажиров поезда экономится, и энергия, но такого нет, почему?
1 год назад от Spiridonov Sergei

1 ответ

0 голосов
По всем параметрам, именно ПО ВСЕМ этот бред сивой кобылы хуже чем традиционные способы эксплуатации жд транспорта. Если вы, любезный, хоть на чуть чуть отвлечётесь от бесплодных своих мечтаний и посчитаете экономический эффект хоть одной из составляющих вашего прожекта (любой, какой сможете) , вы окажетесь в глубоком минусе по всем пунктам и не поимете выиграша ни в одном.
1 год назад от AshleeCattan

Связанные вопросы