Что важне для самолёта л. с. или н. м?

Друзья, помогите разобраться. Когда смотрю обзоры, постоянно говорят что у самолёта столько то л. с. Но разве не крутящий момент и колличество оборотов играет самую главную роль?
1 год назад от Сергей Сергеев

2 Ответы

0 голосов
Тяга воздушного винта определяется мощностью двигателя, прежде всего. И это позволяет сравнивать эффективность винто-моторной установки на разных самолетах.
1 год назад от Bloody Valentine
0 голосов
А мощность как раз и получается из произведения крутящего момента на количество оборотов (учитывая переводной коэффициент) .
Потому что по отдельности ни момент, ни количество оборотов не характеризуют способность двигателя совершать работу.
P = Mкр х N : 9549, где:
Р — мощность в кВт;
Mкр — крутящий момент в Hм;
N — обороты мотора об/мин;
9549 — численный коэффициент.
1 год назад от Taddy

Связанные вопросы