Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что важне для самолёта л. с. или н. м?
Друзья, помогите разобраться. Когда смотрю обзоры, постоянно говорят что у самолёта столько то л. с. Но разве не крутящий момент и колличество оборотов играет самую главную роль?
2 года
назад
от
Сергей Сергеев
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Тяга воздушного винта определяется мощностью двигателя, прежде всего. И это позволяет сравнивать эффективность винто-моторной установки на разных самолетах.
2 года
назад
от
Bloody Valentine
▲
▼
0
голосов
А мощность как раз и получается из произведения крутящего момента на количество оборотов (учитывая переводной коэффициент) .
Потому что по отдельности ни момент, ни количество оборотов не характеризуют способность двигателя совершать работу.
P = Mкр х N : 9549, где:
Р — мощность в кВт;
Mкр — крутящий момент в Hм;
N — обороты мотора об/мин;
9549 — численный коэффициент.
2 года
назад
от
Taddy
Связанные вопросы
2
ответов
помогите собрать усилитель TDA7386 на печатной плате
9 года
назад
от
Антон Мартыненко
1
ответ
как бы вы сделали плавающий на поверхности винт турбины, вращающийся от подачи на винт давления воды
8 года
назад
от
Алина Горобец
2
ответов
Почему обрез двухстволки мощне обычной длинноствольной двухстволки?
3 года
назад
от
RUNCHIK