Отрубается ИБП на автомобильном АКБ

Прежде чем покупать новый АКБ (кислотно свинцовый) для ИБП, решил проверить, работает ли сама плата хоть. Без АКБ она вобще не стартует, из-за реле в начале цепи. Подключил автомобильный, плата заработала, реле щёлкают, лампочки горят, спикер пикает. Но решил нагрузку подключить, просто паяльник, 320 температура выставлена, электронное управление. Отключаю ИБП от сети, загорается лампочка От батареи, паяльник работает, но длиться это секунды две три, а дальше ИБП пикает, не помню 2 или больше раз и отрубается. Ток на амперметра в цепи АКБ показывает один ампер, может полтора, но не больше. В чем дело может быть? То что АКБ не родной и другого типа совсем? Или какая-то неисправность в ИБП?
1 год назад от Контсантин Берков

2 Ответы

0 голосов
В плате есть токовый контроль. Если он излишне мал, то тикает таймер и отключает батарею. Можно прицепить амперметр к нагрузке и взять секундомер, чтобы проверить это.
Второе это контроль напряжения, но не думаю чтобы стартерный аккум просел под нагрузкой в полсотни Ватт, даже если разряжен.
Плата UPS очень наворочена на эти контроли, возможно у вас старый ИБП, у него ёмкости высохли.
1 год назад от Кирилл Казаков
0 голосов
Аккумулятор разряжен и возможно уже умер. Подключи к нему мощную нагрузку, автомобильную лампу, например. А предварительно его нужно зарядить. Напряжение заряженного аккумулятора-не мене 12, 6В.
1 год назад от Аська:)))))))

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Маргарита Еркина
3 ответов