Насчет свинцового аккумулятора.

Есть аккумулятор, используется периодически, как резервный.
Вопрос такой. Срок службы ограничивается количеством циклов заряд-разряд.
Если точку разряда остановить не тогда когда акк. сел в ноль, а к примеру на 70 или 40% от оставшегося заряда.
Это увеличит срок службы аккумулятора? Если да то насколько.
13 года назад от cayenne muse

4 Ответы

0 голосов
держи аккумулятор заряженным и спи спокойно, в " ноль " не разряжай, если нет возможности его потом зарядить ( вобще не разряжай до уровня ниже чем 1, 8 вольта на банку 10, 8 вольта на батарею ) т. е пусть стоит заряженный , раз в месяц делай цикл" разряд- заряд " следи за плотностью электролита
 и будет тебе счастье
13 года назад от Артемий Егоров
0 голосов
вобще-то свинцово-кислотный АКБ не рекомендуется держать в разряженном состоянии-пластины сульфатируются и вследствие этого уменьшается площадь активной массы. короче постепенно АКБ приходит каюк. если разряженный в ноль акб продержать пару-тройку месяцев. то его мона будет выкинуть. перед тем как его поставить в дежурный режим лучше зарядить полностью.
13 года назад от Димка
0 голосов
Срок службы АКБ ( свинцового ) определяет нагрузка.
При работе стартера происходит интенсивный разряд что ведет к разрушению пластин. ( осыпаются как штукатурка на старой стенке )
Разряженное состояние АКБ тоже не гуд - ведет к сульфатации пластин.
13 года назад от Виталий Лесин
0 голосов
Вобще любой аккумулятор не рекомендуется разряжать ниже 10% вольтажа. И уж совсем не рекомендуется долго держать его в таком состоянии. А заряжая его при 70 (40) % оставшегося заряда, ты еще быстре его угробишь. "Эффект памяти", однако.
13 года назад от Anna B

Связанные вопросы