Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем в современном мире плоские и крестовые шлицы?
Вопрос на очко инженера Stels. Я только что час пилил напильником малюсенький винт под крыло ввиду отсутствия сверла, а всё потому что комбо: металл винта г#вно, столетня грязь и вода срастили винт с рамой воедино, предыдущий хозяин/завод так старался с затяжкой, что даже ударная отвёртка не помогла. И вот, в современном мире в условиях бесконечных поделок и китайцев с головками на 100500 видов болтов и гаек мы почему-то используем шлицы. Почему?
2 года
назад
от
PabloBueno8
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
ну вы БЛИН и дети из песочницы вам только курить газету в подъезде а не рассуждать о технологии сборки хоть бы малость изучили металловедение техническую механику и сопротивление материалов
не буду говорить как выкрутить винт это просто не для укров
а почему крестовая и шлиц у винтов а ты шуруповёртом шлицовый винт закрутишь посмотрю как а вот крестовый запросто
а винт через 18 часов выкрутишь если полить его смесью керосина и солярки или WD40
2 года
назад
от
BoydGuerrero
▲
▼
0
голосов
бъстро и надежно , шлиц на 12 лучей в чистой зоне , и на 6 в грязной отличное решение , на головку такого болта тупо не надо давить чтоб не вълезал бит , просто крутиш . Или не понял о чем я ?
2 года
назад
от
Никита Дьяков
▲
▼
0
голосов
Всё просто - покупают то, что дёшево. А дёшево то, что производят массово. Отсюда тебе и винты из пластилина (дешёвый металл + простая обработка + минимальный износ инструмента, комбо) , и нежелание отказаться от каких-то видов головок не смотря на наличие альтернатив - станки настроены, штампуют их тысячами в день, куда это всё девать?
2 года
назад
от
CiaraPfaff5
Связанные вопросы
3
ответов
Чем заполнен абсолютный вакум?
6 года
назад
от
дмитрий дмитрий
2
ответов
Почему в гражданской авиации до сих пор не додумались десантировать пассажиров? См. внутри.
6 года
назад
от
Просто Я
2
ответов
Чем отличаются динамики
2 года
назад
от
Лена Верняковская