Вопрос пилотам и симуляторщикам. Почему когда лечу на большой высоте, начиная около с 34000 футов?

1 год назад от Dmitro Batman

1 ответ

0 голосов
Есть диапазон скоростей и углов атаки, допустимых для конкретного типа на разных высотах.
 Форма номограммы выглядит как профиль покосившегося стога сена) .
Реально, на потолке остаётся один угол атаки (Альфа НВ) и одна скорость, сответствующая полёту на этом угле при фактической полётной массе…
Реально, для современных дозвуковых лайнеров этот угол будет около 3-4*. Вот и получается, что для ГП нужно маленько держать нос вверх.
А ниже, можно будет разогнаться и идти с меньшим углом атаки.
Выпишите себе зависимость подъёмной силы от скорости, плотности воздуха и коэффициента подъёмной силы (угла атаки) на липкую бумажку и приклейте к монитору перед глазами. Поможет разобраться постепенно)
Удачи.
1 год назад от SherrillShee

Связанные вопросы