Если троллейбусы делать квадрокоптерными, тоже провода и штанги но только высоко-высоко над землёй, лифты по вышкам?

Штанги может быть и не нужны были-бы, просто 2 провода от троллейбуса а на проводах трубчатая конструкция, внутри которой какие-то токопроводящие ролики, что-ли? Ну ведь технически это несложно решить? Всё дело просто в материальных возможностях, правильно?
1 год назад от ChristelTbg

4 Ответы

0 голосов
если такое средство будет питаться только по проводам то в случае отключения света будет что?

если там будут акб, то сколько они будут весить чтобы двигать такое средство как тролебас
1 год назад от ceciledp18
0 голосов
Ты б свою изобретательскую деятельность направил на что-то боле безопасное. Оставь транспорт и парашюты в покое . А то у меня вображение играет, как представлю, что такое до внедрения дойд
1 год назад от Anya Moskvina
0 голосов
скоре в ментальных, когда намеренно распиливают бюджет, делая мини-вбросы о благоустройстве, а на самом деле не хотят делать ничего, потому что цивилизация = правильные мысли, правильные мысли = повышенное требование, не терпиолидный ум, нужны только зомби
1 год назад от Babai bubu
0 голосов
Проблема в безопасности. А она связана с низкой квалификацией людей.
Вот ты говоришь - КВАДРОкоптерные. Это потому что не изучал тему, пользуешься только тем, что знают все. А между тем ЧЕТЫРЕ винта - крайне опасно, один сломается винт или двигатель, и аппарат упадет. И дорого, такие мощные двигатели не делают серийно. Лучше 12-16 небольших винтов с серийными универсальными двигателями.

И проблема в востребованности. Облетать пробки нужно лишь иногда, когда ты куда-то спешишь. Либо особым службам вроде 101 и 103. Поэтому лучше летающий подъемный кран, работающий по заказам, хоть для обычных автомобилей, хоть для автобусов (по заказу одного из пассажиров и за его счет) . И в нем будет профи-пилот, а не один из обычных троллейбусников и троллейбусниц.
1 год назад от RobertoBolde

Связанные вопросы