Если поезда метро делать очень длинными и не останавливающимися, а догоняли-бы их пересадочные вагончики и отъезжали-бы?

Если-бы мини-станций было огромное количество, например хотя-бы столько-же сколько остановок обычного транспорта, а к не останавливающимся поездам проложены шахты. В пересадочных вагончиках пол удерживается в горизонтальном положении за счёт гироскопического эффекта вращения маховика. Вагончик падает в шахту а потом по изогнутой траектории шахты догоняет поезд. Только за счёт того что основные поезда не нужно было-бы останавливать, экономилось-бы огромное количество электричества?
1 год назад от Анна Кобзарь

2 Ответы

0 голосов
Для начала нужно отказаться от метро в пользу монорельсов.
Современные технологии уже давно это позволяют.
Раньше уровень шума коллекторных двигателей мешал, сейчас везде асинхронные.
Монорельс имет гораздо больше возможностей добавить к нему что-либо, потому что не надо расширять туннели.
1 год назад от EarthaKempto
0 голосов
Я не знаю надо ли подробно комментировать этот детский сад? Ну хотябы предлагаю проверить мой тезис: похрен останавливать весь поезд или по частям - НИКАКОЙ экономии энергии Не будет!
Автор, ты хоть одну идею выше уровня детского сада выдашь нам?
1 год назад от Борис Шуминов

Связанные вопросы