Легкая авиация с дизельными двигателями это еще лет на 50?

2 года назад от Евгений Дорохов

1 ответ



0 голосов
Дизельные двигатели на самолетах это уже пройденный этап. Мода на дизеля была в 30-40 х годах 20-го века. Дизеля М30 ставили на ТБ-7, М40 - на ЕР-2. Не прижились.
Юнкерс в 30-х годах создал отличный дизель ЮМО 205. Его ставили на многие самолеты, включая Ю-86, До18, До 26 и др.
У нас от авиадизелей отказались сразу ы 1941 году. Немцы применяли всю войну, но на не боевых самолетах.
У нас основной проблемой была никудышная надежность и сложность обслуживания, требующая высокой квалификации техников.
У немцев с тем и другим было ОК, но плох оказался дизель как таковой. Он хорошо работает на постоянной нагрузке длительное время. Но при увеличении или сбросе газа тупит, теряет мощность на переходных режимах, что для боевого самолета не очень здорово. Немцы применяли дизель на морских патрульных самолетах и самолетах транспортной авиации, которым перспектива воздушного боя не светит.
Сейчас авиадизеля выпускают для авиации общего назначения. Периодически, во время скачков цен на авиабензин они становятся конкурентоспособными, но в целом проигрывают современным бензиновым двигателям и двигателям турбовинтовым. Причина - сложность обслуживания, дороговизна самого двигателя. За последние 60-70 ле созданы не плохие авиадизеля для авиации общего назначения, но особого коммерческого успеха они не достигли.
История примерно такая же как и легковые авто с дизельными двигателями. Есть, но на любителя.
2 года назад от Jai11694626

Связанные вопросы

1 ответ
3 месяцев назад от 111000mail @mail