Единственно-возможный вариант боле чем одно-этажных поездов метро, трамваев, также например электричек- вместо рельсов

Немножко другая система. Для того чтобы поезда не падали на поворотах, бегать и придерживать их бесполезно, если поезда сделать полно-масштабными, тобиш для пассажиров. Короче говоря суть такая - вместо рельсов плоское прочное нанопокрытие, вместо рельсовых колёс - колёса из прочных наноматериалов, колёса на вращающейся платформе, куда едет поезд, туда и поворачиваются колёса (что-то наподобие мебельных колёсиков или например прицепов для газонокосилок, прицепленных к мини-трактору) . Для того чтобы поезд не падал, это в общем-то не проблема - нужно вдоль всего тоннеля, на некотором небольшом расстоянии от стен вагонов закрепить к стенам тоннеля сдерживающую полосу, от которой отталкивались-бы вагоны поезда горизонтальными колёсиками. Но вот только как двигать всю эту махину. Если поезд двух, или даже боле-этажный, пассажиры конечно не по лестницам внутри вагонов перемещаются, хотя этот вариант нужно учитывать, а по лестницам на другие этажи платформ. Но вот за счёт чего возможно двигать всю эту махину? Тянущие колёса? (Если толкающие, будут толкать или стараться перевернуться? ) . Тянущие колёса не потянут, похоже. Электромагнитно, за стены вагона - слишком дорого, но было-бы очень красиво. Если слишком дорого, для метро это не годится. Какой-же ещё возможен вариант?
2 года назад от astruzs

1 ответ



0 голосов
На испытаниях, проведенных недавно, этот поезд разогнался до скорости 500 километров в час, что на 150 километров превышает рекордные показатели тех поездов, которые эксплуатируются в Поднебесной сейчас.
Достигается такая скорость за счет создания новой революционной ходовой части поездов и максимального их облегчения. Надо сказать, что корпус этих испытуемых экспрессов сделан из современного углеродного волокна – крепкого, но очень легкого.
Источник: https:/-/novate. ru/blogs/301211/19742/
2 года назад от TaneshaEnos

Связанные вопросы

2 ответов
4 года назад от Люба Калинина
3 ответов