А почему наши ученые так рвуться публиковаться в иностранных научных изданиях?

таким образом они не подрывают авторитет наших научных журналов?
1 год назад от RyderStoltzf

США подмяли под себя информационное поле. Не печатаешься в иностранных изданиях - и нет ни тебя, ни твоих открытий. А какой-нибудь лихой американец, ознакомившися с твоим изобретением и опубликоваваший от своего имени, может запросто присвоить твое изобретение .
Три случая:
1. Жорж Леметр - первым выдвинул теорию возникновения вселенной из первоатома, ставшей теорией Большого взрыва. Публиковал в европейских журналах на французском языке. Лавры достались американцу Хабблу, который опубликовался в нужных журналах. Вмешался Эйнштейн, лично знакомый с Деметром. Прочитав в американском журнале о работах Хаббла, сказал: Позвольте, я это уже где-то видел, и справедливость чуток восторжествовала, теперь закон Хаббла называется законом Хаббла-Леметра.
2. Американцы выдвинули гипотезу происхождения Луны от столкновения Земли с планетой Тейей. Экспедиция на Луну Аполлона толком результатов не принесла - образцы грунта просыпались при транспортировке - контейнеры были не герметичны. Советская станция Луна-24 доставила идеальные образцы, анализ показал такое сожердание в них воды, что гипотеза удара просто опровергалась. Результаты были опубликованы в журнале Геология, который издавался за границей на английском языке, но был советским, а олбразцы были отправлены в НАСА. Итог - журнал никто в мировом собществе не читал, а образцы потерялись, а гипотеза по-прежнему считается приоритетной.
Еще и проблема опубликоваться в иностранных журналах, а) если в составе научной группы нет западных специалистов, и б) если в группе одни исследователи из России.
3) новосибирские археологи нашли мамонта где-то на Таймыре, у которого череп был истыкан копьями. Это была сенсация - в то время считалось, что люди так далеко на север не заходили, были собраны рецензии, подали заявку на публикацию в авторитетный журнал. и полтора года добивались публикации. Главред цеплялся к мелочам, единственная отрицательная рецензия стала основанием отвода. Команда продолжала собирать бумажки, и когда у главреда не осталось аргументов, кроме: Я не буду публиковать, потому что вы русские - материалы-таки были опубликованы.
Как-то так . )
1 год назад от Саша Токарев
Они не рвутся, их заставляют, для отчёта, сколько публикаций в иностранных журналах, ради каких-то дурацких баллов.
Только редкие могут заявить, мои работы слишком важны, чтобы рассказывать о них кому попало.
1 год назад от AllenCounsel