Если у поездов железные колёса и железные рельсы именно железные, чтобы из-за упругости трение качения было минимальным,

А трение качения (если катить что-нибудь, возникает трение поверхности колеса с поверхностью дороги) , сответственно, увеличивается из-за увеличения площади контакта колеса с поверхностью, например слабо накаченного резинового колеса в результате вдавливания силой веса машины - значит если колёса и рельсы поездов сделать из каких-нибудь искусственно-созданных, наиболе прочных и лёгких наноматериалов - хотя-бы только создание новых магистралей с новыми поездами, с колёсами и рельсами из новых боле прочных и лёгких наноматериалов - уже значительное увеличение скорости прогресса? Но ведь можно даже не меня рельсов, а меня только колёса - вследствие уменьшения веса колёс и значит очень значительной суммарной экономии - только лишь за счёт этого увеличить скорость прогресса до космических высот? Ну а если во время начала движения или торможения нужно увеличить трение качения - нужно просто увеличивать/уменьшать количество колёс? Вот и новые рабочие места - специально обученные работники догоняют поезд в нужное время, прикручивают на ходу колёса, а когда поезд затормозил, откручивают (Шутка) . Это ведь несложно, увеличивать и уменьшать постепенно, одно за другим количество колёс, (КОЛЁСА ИЗ НОВЫХ ЛЁГКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ) . Вроде-бы мелочь - секунды на разгон и торможение поездов метро, а в совокупности всех поездов на протяжении например одного только дня? Быстрый плавный набор скорости, быстрое плавное торможение, даже сумки на сиденьях медленно двигались-бы, как всё было-бы интересно. Ну а если вместо рельсовой системы в метро - сделать вместо колёс нечто наподобие мебельных вращающихся колёсиков из наноматериалов, вместо рельсов две плоские дорожки из наноматериалов, движение поезда осуществлять не за счёт колёс, а за счёт электромагнетизма? Чтобы поезд ехал ровно, нужно чтобы поезд удерживало что-то ехать ровно, поэтому вдоль стен вагонов на некотором небольшом расстоянии от стен вагонов полосы, крепящиеся специальными конструкциями к стенам тоннеля, на стенах вагонов колёсики, тоже по типу мебельных, почему? Потому что если поезд хотя-бы чуть-чуть, на миллиметры подпрыгнет, он может хоть чуть-чуть но провиснуть держась этими боковыми колёсиками о двусторонние полосы. Всё остальное ведь только нюансы, нюансы и нюансы, неужто это всё неосуществимо-сложно?
1 год назад от Аноним

2 Ответы

0 голосов
При чем тут наноматериалы? А рельсы делают из дешевых материалов - при их-то массе. И кого волнует вес колес?
на стенах вагонов колёсики, тоже по типу мебельных - рассмешило .
1 год назад от Димон Журавлев
0 голосов
то что работает прекрасно и конкурирует с автоперевозками успешно но уступает морским перевозкам менять не нужно. Затраты не окупятся. Я конечно читать не стал, ибо не фиг. Скоростные перевозки ЖД в основном это пассажирские перевозки, углю и руде пофигу главное эту логистику спланировать. А срочный груз и самолетом прекрасно улетит.
1 год назад от LeonElliott

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Лилия Мухтарова