А самолётьи пропеллеры не могут крутиться от встречного потока воздуха, что ли? На мельницах же крутятся

1 год назад от Эльмира Полежаева

1 ответ

0 голосов
Режимы работы винта в полёте:
- геликоптерный (максимальная тяга)
- пропеллерный (тяга положительная)
- нуль тяги (нулевая)
- торможения (отрицательная)
- авторотации (нулевой крутящий момент)
- ветряка (отрицательный крутящий момент)
По сути вопроса.
Если у Вас ГТД, то крутится будет однозначно, если мотор не заклинило или винт принудительно не зафлюгирован.
На ПД возможны варианты, если винт деревянный, неизменяемого шага, то на некоторых режимах полёта компрессия не позволит ему прокручиваться. Если стоит ВИШ, то можно шагом перевести винт в такой режим, где он сможет прокручиваться, когда скорость полёта позволяет получить высокий крутящий момент в режиме ветряка.
1 год назад от Влад Губский

Связанные вопросы