Чтоб паять никелевую ленту на батарейки, подойдет только сварочный аппарат или можно и обычным паяльником ?

1 год назад от caterine caterine

2 Ответы

0 голосов
Никелевую нельзя паять, это полная ерунда.
Можно толстый медный провод и то только в крайнем случае и если будет жесткость абсолютная.
А правильно - использовать сварку. И не обычный сварочный аппарат, а специальный для точечной сварки.
Колхозить это дело нельзя, оно крайне опасное. Случаев все больше и больше.
1 год назад от UnaLenihan96
0 голосов
Точечная сварка работает кратковременным импульсом и корпус аккума не успевает нагреться.

Паяльником нельзя? Можно, только если крайне осторожно!

Нужен мощный паяльник с толстым жалом (тоненькие будут залипать и время пайки увеличится) , чтоб пайка произошла максимально быстро.

Активный флюс (паяльный жир активный или кислота) .

Мокрая ХБ тряпочка .

1. Зачищаем электроды аккумулятора и провода / шины. Провод или шину предварительно залуди.

2. На место пайки на аккумуляторе наносим маленькую капельку флюса.

3. на чистое , подготовленное , прогретое жало паяльника набираем капельку припоя, прижимаем провод или шину и в один тычок пытаемся припаять. Если паяльник достаточно мощный , то припой успет расплавиться и спаять детали.

4. Быстро охлаждаешь корпус аккумулятора . Можно кстати изначально его обернуть этой влажной тряпочкой и так и держать, для охлаждения.

5. ТЩАТЕЛЬНО удаляем все остатки флюса, протираем все спиртом до идеала.


В общем, суть такова, чтоб пайка была максимально быстрой и короткой. Умеючи можно припаять качественно за 0, 5 секунд.

Критически нагреться аккумулятор за это время не успет, думаю. Если еще и охлаждать одновременно - ничего не будет.
1 год назад от CaridadTheus

Связанные вопросы