Почему на пассажирских самолетах не создают системы спасения пассажиров и экипажа, включая парашют и мягкую посадку

1 год назад от MartySherril

4 Ответы

0 голосов
Смотрел по ТВ. Основная причина гибели пассажиров-пожар на самолете, из которого они не могут выбраться. А не САМ удар о землю. Лучше уж, сделать самолет, чтобы вышвыривать пасажиров из салона в этом случае. (Катапульты какие-нибудь. ) Но, опасно. Вдруг, во время полета их выбросят? ) В общем, всё не так просто. Надо над этим думать.
1 год назад от Котяра
0 голосов
Уж сколько раз мусолили этот вопрос.
1. Подавляюще большинство катастроф происходит на взлёте или посадке, когда нет ни времени на покидание самолёта, ни высоты для раскрытия парашюта.
2. Пассажиры не проходили парашютно-десантную подготовку. Он не смогут быстро и организованно покинуть самолёт.
3. Если же катастрофическая ситуация развилась на высоте эшелона, то покидание самолёта на такой высоте и скорости невозможно без высотного костюма, шлема и катапультного кресла.
4. Автомобили каждый день убивают столько же людей, сколько самолёты - за год. Но это вас почему-то не беспокоит.
1 год назад от Fausto69386
0 голосов
Пассажирские лайнеры летают на высоте в 10 км и со средней скорости в 910 км/час. При этой высоте и скорости на корпус самолета создается огромное давление. Для сравнения можно представить, что на метр площади корпуса давит гранитная плита в восемь тонн.


Прыжки с парашютом в такой ситуации очень опасны. Практически со 100% вероятностью человека в этой ситуации поток воздуха сначала вытянет наружу, а затем с размаху отбросит обратно и размажет по корпусу.


Даже на боле низких высотах парашютистов учат правильно «проваливаться» в атмосферу, чтобы не столкнуться с корпусом или крыльями. Для сравнения: профессиональные военные — десантники прыгают с высоты в 4 км. И это — специально подготовленные люди, долго тренировавшиеся, в хорошей форме, со специально подобранным под вес парашютом.


Даже если расположить люк сброса в корме пассажирского лайнера, среднестатистический пассажир имет мало шансов выдержать перегрузку из-за давления и скорости. Тем боле это не получится у детей и пожилых.


Второй фактор — разгерметизация. Если она уже произошла, пассажирам необходимо надеть маски с кислородом. Сответственно прыгать придется не только с парашютом, но и с индивидуальным кислородным баллоном, которым тоже нужно уметь пользоваться.


Если герметизация всего лайнера еще не произошла, то при открытии двери это неизбежно случится. Уровень кислорода начнет резко падать. У людей будет всего 15 секунд. За это время организовано надеть парашюты и выпрыгнуть по очереди не получится. Неизбежны паника и давка, от которых пострадают самые слабые пассажиры. А вот шансы спастись будут минимальны для всех.
1 год назад от Владмир
0 голосов
а вы посмотрите мумию с томом крузом и поймете, как это выглядит.

ну или вы думаете, что глобалисты лгбт и ковиды всякие просто так придумывают, чтобы и тут все спаслись?
1 год назад от Алина Королькова

Связанные вопросы