Есть ли вероятность, что вернут деньги за бракованную микроволновку

Могу ли я сдать микроволновку по гарантии и рассчитывать на возврат денег? Или мне могут только предложить сделать ремонт ? Или вобще могут сказать, что сломала е я ? В таком случае меня могут заставить платить за экспертизу?
2 года назад от дарья Кузнецова

1 ответ



0 голосов
. Товар ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07. 02. 1992 2300-1 (ред. от 11. 06. 2021) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра. Тем не мене, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г, то указанные в ст. 18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если: обнаружен существенный недостаток; нарушены сроки устранения недостатков; товар не может использоваться в совокупности боле тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
2 года назад от Захар захар

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Вячеслав Шеварденко