Описатьвозможные последствия для турпредприятия, если потребитель пишет жалобу

Потребитель, обратившийся в ваше турпредприятие, остался недовлен качеством оказанных тур услуг. На данные тур услуги вы имете сертификат качества. Описать возможные последствия для вашего турпредприятия, если потребитель пишет жалобу
11 года назад от Надежда Стёпина

1 ответ



0 голосов
На латвийском сайте нашёл предложение поездки в Хорватию.
Обратился к ним по майлу (я так привык, даже подписывал договор онлайн! ) .
Они ответили по-латышски.
Ответил, что не понимаю. И они по телефону заверили, что гид будет говорить и по-русски.
Но за 10 дней ни одного слова по-русски она не произнесла!
По возвращении, они ответили, что обращаться к ним надо ТОЛЬКО на государственном языке и письменно.
В отзывах на сайте меня сразу банили.
И я продемонстрировал им свои возможности фотошопа.
И побещал разместить жалобу на Ютубе.
Вот тут они пересрали больше, чем обращение в госструктуры!
Потом разговорился с соседом-юристом.
Это статья о мошенничестве.
Вплоть до лишения лицензии!
11 года назад от ЖЕКА АВЕРИН

Связанные вопросы