Какой двигатель эффективне с малой степенью двухконторности с большой или одноконтурный?

2 года назад от Язу

1 ответ



0 голосов
С т. з. максимальной скорости - эффективне двигатели с малой степенью двухконтурности. Для максимальной экономии топлива - наоборот, с большой.
В турбореактивных двигателях часть тяги создает второй контур и чем он больше (чем больший объем воздуха через него проходит) - тем больше эта тяга. А степень двухконторнусти это сотношение объемов, проходящих через внешний и через внутренний контура
Фактически внутрення турбина крутит вентилятор на входе, который и создает тягу. Правда, чем больше вентилятор на входе тем выше лобовое сопротивление, а значит ниже максимальная скорость. (поэтому современные пассажирские самолеты летают на ~100 кмч медленне, чем самолеты 1970-х)
Ну и чем больше вентилятор - тем выше нагрузки, выше шумность, жестче требования по материалам и т. п.
2 года назад от Сергей Михайлов

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
6 года назад от Андрей Пясецкий