Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если в метро вместо рельсового принципа передвижения. Наподобие вращающихся мебельных колёсиков но автомобильные
Вагоны удерживаются чтобы весь поезд ехал по траектории пути - прикреплёнными к боковым стенкам вагонов колёсиками на вращающейся платформе, (тоже наподобие мебельных) опирающимися поверхностью во время движения на специально-прикреплённую к стенам тоннеля метро полосу, в результате чего при микро-подпрыгиваниях вагонов - вагоны не зависали-бы удерживанием боковых колёсиков, если-бы они были не вращающимися а просто горизонтальными. В принципе, если это всё хорошо продумать, это не шибко сложно, и вполне возможно что так намного лучше, мне кажется. 21-й век, разрабатываются новые и новые наноматериалы, значит теоретически можно создать такое дорожное покрытие, которое не деформировалось-бы от перепадов температур. Дорожное покрытие в метро с углублением посередине, чтобы в случае падения на такую дорогу можно было-бы укрыться от поезда, как сейчас делают в метро между рельсами. Компьютерное моделирование траекторий путей и их реализация были-бы намного ровне стыкованных рельс, никакого стука колёс, множество колёс на вращающихся платформах, платформы разделены и расчитаны на пару таких колёс, каждая такая платформа на рессорах. Я плохо разбираюсь в электричестве - а что если все такие колёса поезда а не только колёса головного вагона сделать движимыми, каждое колесо вращается электромотором, подключение к которым сделано электрически последовательно - в этом случае возможно плавное распределение мощности между всеми движимыми колёсами? - Всё это для того чтобы поезд наиболе плавно и наиболе мощно за счёт увеличения общей площади соприкосновения движимых колёс об поверхность пути мог намного быстре набирать скорость и тормозить. По такому принципу строительства сроки строительства были-бы ведь намного короче? Зачем нужны эти рельсы? Проблема в том что если человек падает на рельсы, весь поезд не терпит крушение? Но это возможно предусмотреть, например на всех станциях метро, как сейчас делают лишь на некоторых - автоматические двери в стенах на платформе, к которым дверями поезда подъезжает весь поезд. Или такой вариант: по обе стороны от поверхности пути сделать достаточно пространства для укрытия (с одной стороны под платформой и с другой стороны под стенами) , впереди головного вагона некоторая треугольная конструкция, которую для того чтобы смещать упавшего на пути человека в одну из сторон пути - автоматически видоизменять (что-то наподобие гипотенуза прямоугольного треугольника видоизменившейся конструкции для отбрасывания упавшего пассажира с той стороны, в какую сторону безопасне для пассажира в контексте сложившейся ситуации, ближе к одной из сторон пути) . Мне кажется что общая среднеарифметическая скорость движения таких поездов была-бы намного быстре или такой принцип невозможен? Если нет, то почему?
2 года
назад
от
Влада Матвеева
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Дочитать не смог. Начиная с заголовка возник вопрос - а зачем? Рельсовая система вполне удобна и экономична. Прикиньте, какое трение будет на этих многочисленных мебельных колесиках. что для них надо выравнивать тюбинги - то есть, по сути, делать те же рельсы, но по всей окружности тоннеля
Существовали тучи прожектов - шаропезд, магнитный поезд, вакумный поезд и десятки других - которые оказались хуже рельс. Или дороже. .
2 года
назад
от
Horacio Montekki
Связанные вопросы
1
ответ
Выбило пробки, что делать?
2 года
назад
от
Donna92P0281
3
ответов
Чем отличается график функции от графика уравнения? Учусь в 7 классе, поэтому без "корней" "синусов" и т. д
7 года
назад
от
Веснушк@
2
ответов
Где то читал объяснение для чайников, про сжатие атомов до размера спичечного коробка.
7 года
назад
от
Hi Gi