Почему обшивку автомобилей (кузов) не делают из пластика (только не надо про пассивную безопасность, ведь каждый . ) ?

. элемент конструкции должен иметь конкретную функцию, примерно как с утеплителем в кирпичном доме - утеплитель отводит влагу и сохраняет температуру, а кирпичи работают колонной. Для безопасности нужны соединённые в каркас специальные трубчатые балки.
1 год назад от Кристина Аракелян

2 Ответы

0 голосов
Пластик пластику рознь. Обычные пластмассы ни прочности, ни жесткости не проявляют, по сравнению с металлом.
Если вы о полимерных композиционных материалах, то и стеклопластик и и углепластик в конструкциях автомобилей применяются. Но дорого, по сравнению с металлом.
Поэтому, только для спортивных авто.
Хотя анонс в Германии об углепластиковых кузовах для серии прозвучал. Маркетинговый ход, стоимость дороже будет металлического кузова без явных преимуществ (правда легче килограмм на 100 ) по сравнению с фосфатированным или горяче-оцинкованным металлическим кузовом, который лет 10 тоже не ржавет.
1 год назад от катрин ))))))))))
0 голосов
Пластик имет свойства трескаться от сильного холода или плавиться и менять свойства на жаре. Он не выносит сильных повреждений (если пластик сильно повредить-теряется стойкость, ибо пластик боле хрупкий, чем металл. А металл, в частности алюминий, может сыграть, отчего будет ходить вечно) . Если не веришь-возьми пластиковую крышку и железную крышку от кастрюли. Если молотком ударить по пластиковому-он моментально потеряет целосность и будет хлипко висеть на остатках, металлический-погнется или молоток его пробьет, но он будет держать структуру, пока не потеряется геометрия.


Из него нельзя сделать кузов, потому что он не способен держать момент на скручивание (а если и сделать такой кузов, то машина при езде будет ходуном ходить, сворачиваться, изгибаться так, как не не должно быть)
1 год назад от LLZLeonida84

Связанные вопросы