Почему никель-кадмиевые аккумы не применяются в автомобилях

Но при этом применяются в самолетах и локомотивах, в том числе и тепловозах где тоже играют роль стартерного аккума чтоб завести гигантский дизель. Почему их не стали применять на автотранспорте, хотя в СССР массово выпускались такие аккумы серии НК всевозможных размеров и характеристик для разной техники. Почему до сих пор используют свинец а не их? Ядовитость у него не меньше чем у кадмия.
1 год назад от EsmeraldaBod

2 Ответы

0 голосов
Крупнейшим производителем этих аккумуляторов был Луганский завод щелочных аккумуляторов
Первым делом, после приобретения независимости Украины, американцы приказали ликвидировать этот завод.
1 год назад от bibi bibibi
0 голосов
Вобще-то применяются (например, в Toyota Prius) .
Если же вы про стартёрные аккумуляторы, то тут у свинца есть ряд преимуществ:
- низкая цена
- высокая токотдача
- лучшая работоспособность при низкой температуре
- отсутствие эффекта памяти.
1 год назад от MosesBladin

Связанные вопросы