Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему никель-кадмиевые аккумы не применяются в автомобилях
Но при этом применяются в самолетах и локомотивах, в том числе и тепловозах где тоже играют роль стартерного аккума чтоб завести гигантский дизель. Почему их не стали применять на автотранспорте, хотя в СССР массово выпускались такие аккумы серии НК всевозможных размеров и характеристик для разной техники. Почему до сих пор используют свинец а не их? Ядовитость у него не меньше чем у кадмия.
1 год
назад
от
EsmeraldaBod
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Крупнейшим производителем этих аккумуляторов был Луганский завод щелочных аккумуляторов
Первым делом, после приобретения независимости Украины, американцы приказали ликвидировать этот завод.
1 год
назад
от
bibi bibibi
▲
▼
0
голосов
Вобще-то применяются (например, в Toyota Prius) .
Если же вы про стартёрные аккумуляторы, то тут у свинца есть ряд преимуществ:
- низкая цена
- высокая токотдача
- лучшая работоспособность при низкой температуре
- отсутствие эффекта памяти.
1 год
назад
от
MosesBladin
Связанные вопросы
1
ответ
Почему в русском языке глагол-связка "быть" пропала в настоящем времени, но сохранилась в прошедшем и будущем временах?
11 года
назад
от
Марьям Шайфутдинова
2
ответов
Стреляет телевизор при включении . Пробой присоски.
2 года
назад
от
Анастасия Абражевич
1
ответ
Huawei квадрокоптер (графеновый аккум&солнечная панель) &смартфон&5G когда появиться или слабые позиции в этом сегменте?
4 года
назад
от
Denis Yarmoliuk