Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что мешает делать легковые автомобили с удобной унифицированной конструкцией?
Чтобы можно было, открыв капот , легко добраться до любого узла и заменить на другой, стандартный.
Почему у некоторых автомобилей чтоб добраться до несчастного ролика , или тросика, или шланга, нужно разобрать пол-автомобиля?
2 года
назад
от
GloriaWarman
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что Обслуживание так продумано что когда допустим выйдет из строя этот ролик то теоретически нужно менять всё сопутствующе всё что есть рядом, потому что у него ресурс Значит тоже заканчивается точка и не все машины такие сложные, например обычные машины средний бюджетные без проблем обслуживаются заменой ролика ГРМ цепей и так дале
2 года
назад
от
Данил Курочкин
▲
▼
0
голосов
Так проще и быстре проектировать. Чем пытаться уместить все компактно, и при этом еще и предусмотреть удобное обслуживание.
Покупатели все равно на такие мелочи не смотрят в 99% случаев. Так же как телефоны, я не видел ни одного кроме себя самого, кто выбирал бы по ремонтопригодности)
2 года
назад
от
Otp_bank
Связанные вопросы
1
ответ
Как так получается?
2 года
назад
от
adelina kasumova
1
ответ
Я слышал что лучшая метода изучения иностранного языка это чтение без помощи онлайн переводчика. Как вы думаете?
6 года
назад
от
Анна Сергевна
4
ответов
Почему зимы в последние годы на европейском територии России стали часто теплыми?
4 месяцев
назад
от
[email protected]