Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что мешает делать легковые автомобили с удобной унифицированной конструкцией?
Чтобы можно было, открыв капот , легко добраться до любого узла и заменить на другой, стандартный.
Почему у некоторых автомобилей чтоб добраться до несчастного ролика , или тросика, или шланга, нужно разобрать пол-автомобиля?
2 года
назад
от
GloriaWarman
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что Обслуживание так продумано что когда допустим выйдет из строя этот ролик то теоретически нужно менять всё сопутствующе всё что есть рядом, потому что у него ресурс Значит тоже заканчивается точка и не все машины такие сложные, например обычные машины средний бюджетные без проблем обслуживаются заменой ролика ГРМ цепей и так дале
2 года
назад
от
Данил Курочкин
▲
▼
0
голосов
Так проще и быстре проектировать. Чем пытаться уместить все компактно, и при этом еще и предусмотреть удобное обслуживание.
Покупатели все равно на такие мелочи не смотрят в 99% случаев. Так же как телефоны, я не видел ни одного кроме себя самого, кто выбирал бы по ремонтопригодности)
2 года
назад
от
Otp_bank
Связанные вопросы
3
ответов
Почему неизвестные числа для решения задач взяли именно X Y Z, могли бы начиная с алфавита A и B. взять ?
4 года
назад
от
vasilio
2
ответов
вопрос о ультро феолетовой лампе сколько вольт нужно диоду на пульте телевизора
10 года
назад
от
Олег
1
ответ
Спутники не защищены атмосферой, почему их до сих пор не разбомбило метеоритами?
8 года
назад
от
Aleksash