Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что мешает делать легковые автомобили с удобной унифицированной конструкцией?
Чтобы можно было, открыв капот , легко добраться до любого узла и заменить на другой, стандартный.
Почему у некоторых автомобилей чтоб добраться до несчастного ролика , или тросика, или шланга, нужно разобрать пол-автомобиля?
1 год
назад
от
GloriaWarman
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что Обслуживание так продумано что когда допустим выйдет из строя этот ролик то теоретически нужно менять всё сопутствующе всё что есть рядом, потому что у него ресурс Значит тоже заканчивается точка и не все машины такие сложные, например обычные машины средний бюджетные без проблем обслуживаются заменой ролика ГРМ цепей и так дале
1 год
назад
от
Данил Курочкин
▲
▼
0
голосов
Так проще и быстре проектировать. Чем пытаться уместить все компактно, и при этом еще и предусмотреть удобное обслуживание.
Покупатели все равно на такие мелочи не смотрят в 99% случаев. Так же как телефоны, я не видел ни одного кроме себя самого, кто выбирал бы по ремонтопригодности)
1 год
назад
от
Otp_bank
Связанные вопросы
1
ответ
У конденсаторов длинные выводы, ножки. В корпусе устройства полно свободного пространства. Так какого .
6 года
назад
от
vifepr
3
ответов
Заметил такую закономерность: чем цивилизованне народ – тем легче его язык.
4 года
назад
от
Sevak Demirchyan
3
ответов
Ну вот подтверждение что Марс не такой красный как все думали с сайта Наса
11 года
назад
от
Дамир Хайрулин