Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему закладывает уши в самолете? Общеизвестный ответ - полная чушь!
Общеизвестный ответ: Во время набора и снижения высоты в салоне самолета давление меняется . итд.
Как давление может меняться, если салон герметичен?
2 года
назад
от
Илья Сергеевич
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Насколько знаю, давление в салоне меняется, но не так сильно, как за бортом - до высоты 2-3 км примерно сответствует забортному (сответственно, и уши закладывает) , выше подерживается на уровне, сответствующем высоте 3 км. Причем надув осуществляется компрессорами двигателей, так что если у лайнера отказывают все движки, он начинает терять давление, и у пилотов есть десяток минут, чтобы снизиться до высоты 3-4 км.
2 года
назад
от
)-(@стя
▲
▼
0
голосов
Если ты запрещаешь давать верный ответ, то как тебе прикажешь отвечать? Намеренно врать, что ли? Так это бесполезная трата времени.
Уши закладывает - ИМЕННО от колебаний давления. Тебе следовало бы поглубже изучить матчасть, а не заявлять безапелляционно, что салон просто герметичен раз и навсегда.
НЕТ. Он НЕ герметичен. Герметичны только окна и двери. Но салон на всем протяжении полета сохраняет связь с забортным воздухом - через систему компрессоров и клапанов. Так вот, при переменах режимов их работы возникают кратковременные колебания давления. На них твои уши и реагируют.
2 года
назад
от
Виии
▲
▼
0
голосов
Салон негерметичен, иначе там дышать было бы нечем (представьте себе - запереть 150 человек на несколько часов в тесную герметичную бочку) . Салон надувается забортным воздухом, отбираемым от компрессора двигателя, а избыток стравливается через клапаны избыточного давления. В среднем воздух в салоне полностью меняется за 2 минуты.
2 года
назад
от
Максим Мирошниченко
▲
▼
0
голосов
Салон надувается воздухом от двигателей, воздух постоянно сбрасывается через клапана внизу фюзеляжа, давлением в салоне управляет система по программе в зависимости от высоты, программы регулирования разные. Избыточное давление в салоне можно создавать прямо на стоянке в аэропорту, на некоторых самолётах есть такая проверка.
2 года
назад
от
Adriana Meyer возвращается
Связанные вопросы
1
ответ
Мы подспудно понимаем, в каких случая надо говорить "зачем", а в каких "почему". Но есть ли какое-то правило на сей счёт
5 года
назад
от
Владимир Гриценко
2
ответов
Простая антенна - провод для приема КВ
4 года
назад
от
Анна Загородня
2
ответов
Аккумулятор Айфон что значит если ёмкость одна, а когда заряжаешь то доходит до 100%
3 года
назад
от
ДАНИЛ КОЛОТ