Почему во Второй Мировой войне упорно пренебрегали авиацией с герметичной кабиной, отказываясь её использовать?

Стратосферный самолёт с герметичной кабиной появился в СССР в 1936 году. БОК-1 назывался. Был изобретён БОК ЦАГИ под руководством В. А. Чижевского. Мог летать на высоте до 13 километров. Почему все государства - участники Второй Мировой войны принципиально отказывались использовать авиацию с герметичной кабиной? На больших высотах использовали кислородные маски, мёрзли, что угодно, только бы обойти данное изобретение?
1 год назад от Technician

3 Ответы

0 голосов
возможно потому что она тяжёлая как х/з что её массовое производство дорогое да и катапультирование с неё из самолёта подобно суициду. Всем нужен был вероятне дешёвый, быстро сборный и готовый к массовому производству экземпляр
1 год назад от Валерий Агеев
0 голосов
А смысл герметичности, если самолёты дырявились чуть ли не на каждом вылете? Это щас ракеты с самонаведением, которые не оставляют шансов, тогда самолёты с дырами в корпусе вполне себе летали
1 год назад от DaisySnodgra
0 голосов
1. Во времена второй мировой самолёт был дешёвым расходным материалом. Дешевле дать пилоту баллон и маску, чем городить гермокабину.
2. Большинство воздушных боёв проходило на высотах, где гермокабина вобще не нужна.
1 год назад от Николай Шевняков

Связанные вопросы