Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему во Второй Мировой войне упорно пренебрегали авиацией с герметичной кабиной, отказываясь её использовать?
Стратосферный самолёт с герметичной кабиной появился в СССР в 1936 году. БОК-1 назывался. Был изобретён БОК ЦАГИ под руководством В. А. Чижевского. Мог летать на высоте до 13 километров. Почему все государства - участники Второй Мировой войны принципиально отказывались использовать авиацию с герметичной кабиной? На больших высотах использовали кислородные маски, мёрзли, что угодно, только бы обойти данное изобретение?
2 года
назад
от
Technician
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
возможно потому что она тяжёлая как х/з что её массовое производство дорогое да и катапультирование с неё из самолёта подобно суициду. Всем нужен был вероятне дешёвый, быстро сборный и готовый к массовому производству экземпляр
2 года
назад
от
Валерий Агеев
▲
▼
0
голосов
А смысл герметичности, если самолёты дырявились чуть ли не на каждом вылете? Это щас ракеты с самонаведением, которые не оставляют шансов, тогда самолёты с дырами в корпусе вполне себе летали
2 года
назад
от
DaisySnodgra
▲
▼
0
голосов
1. Во времена второй мировой самолёт был дешёвым расходным материалом. Дешевле дать пилоту баллон и маску, чем городить гермокабину.
2. Большинство воздушных боёв проходило на высотах, где гермокабина вобще не нужна.
2 года
назад
от
Николай Шевняков
Связанные вопросы
3
ответов
НУжна схема усилителя мощности на следующих запчастях.
11 года
назад
от
Сергей Смит
4
ответов
ИБП (Источник Бесперебойного Питания)
2 года
назад
от
GinoKuykenda
1
ответ
HELP! Все верно с запятыми?
7 года
назад
от
Мария Пономарь