Почему после экстренного торможения в случае ЧП на железной дороге, головной локомотив дальше не продолжает маршрут?

Почему при применении экстренного торможения в случае ЧП, например поезд сбил человека на путях. После разбирательств на месте ЧП, головной локомотив больше не ведет состав. За составом для буксировки приезжает либо другой локомотив, либо его буксирует локомотив в хвосте (если он есть) . Заметил это и в играх симуляторах, после применения экстренного торможения, даже если отпустить тормоза , локомотив больше не поедет, а на бортовом компьютере отображается что было применено экстренное торможение. Но локомотив в хвосте может вести подвижной состав.
1 год назад от Мансур Озниев

1 ответ

0 голосов
Отвечу как бывший машинист тепловоза. Если после применения экстренного торможения человек всё равно был сбит, то локомотивная бригада обязана выяснить состояние сбитого и, если он жив, то самим доставить его на ту станцию, куда укажет диспетчер. Если человек жив, но требует контроля, или его невозможно доставить в медучреждение (например, сломан позвоночник) , то, как правило, лок. бригада дожидается скорой помощи. Если человек явно мёртв, например, отрезана голова, то лок. бригада собщает о точном местоположении тела и следует с поездом дальше. Сейчас почти всё решают диспетчеры, как следует поступать лок. бригаде. Такого нет, как Вы описываете.
1 год назад от роман Князев

Связанные вопросы