Можно ли создать в кабине самолета искусственные условия, давление, плотность воздуха и т. д.

Чтобы пилот не чувствовал перегрузок и самолет летал со скоростью 10 000 километров в час
1 год назад от андрей дзиховский

3 Ответы

0 голосов
И так дале - нет. Гравикомпенсаторы пока только у фантастов в книгах работают. Со скоростью проблем нет. А всё остальное перечисленное и так в порядке.
1 год назад от Аноним Аномин
0 голосов
1. Давление в кабинах военных и в салонах пассажирских самолетов подерживается искусственно уже много-много лет.
2. Плотность воздуха непосредственно связана с давлением и температурой. Изменить е дополнительно можно только, заполнив кабину искусственной газовой смесью - на основе гелия, тогда эта смесь будет мене плотной чем воздух, либо на основе, скажем, аргона, тогда она будет боле плотной. Ничего подобного не делают, поскольку это абсолютно не нужно.
3. Ни давление в кабине, ни плотность воздуха помочь переносить перегрузки не могут от слова никак.
4. Первый противоперегрузочный костюм для летчика был создан в Канаде в 1940 году. С тех пор они применяются в авиации повсеместно.
5. Космические корабли летают со скоростью 48000 км/час (и выше) , при этом космонавты в жилом отсеке ни в каких средствах защиты от перегрузок не нуждаются. Перегрузка никак не зависит от скорости, она зависит от ускорения. А достичь скорости 10000 км/ч можно с весьма скромным ускорением (а стало быть, и со скромной перегрузкой) .
1 год назад от вижу вас щас и потом
0 голосов
В салонах современных самолетов и так климат контроль, вот перегрузки тут не к месту, они совсем от другого зависят. А СУ 57 -на эшелоне и так шпарит 2, 45 маха, сам можешь посчитать? Но летит всего 2000 км без дозаправки.
1 год назад от Паsha

Связанные вопросы