Порядок проверки и регулировки конических подшипников

Разъясните порядок проверки и регулировки конических подшипников направляющего колеса и опорных катков ходовой части трактора Т-150.
1 год назад от Reh Xel

1 ответ

0 голосов
Проверка в разгруженном состоянии. Раззутом (разобутом) .
Ленивец имет гайку для затягивания, регшайб нет. Затянуть гайку до упора прокручивая. Гайка шестигранная. Отпустить на 1/5. 1/6 оборота. Одна грань равна 1/6. Всё это делается в промытом, без песка, узле. Зная шаг резьбы можно руководствоваться Шагом, долей шага. Зазор допустимый до 0. 5. 0. 6.
А в каретке, катках, гайки нет. Там регулировка с помощью фольговых прокладок. Не мешает знать толщину 1шт. с помощью микрометра. Увеличение зазора с помощью добавки прокладок. Добиться непрокручивания (затяжки) , затем добавить (допавлять) прокладку (-и) .
. Для определения осевого зазора в роликовых подшипниках ступиц балансиров поставьте между катком и балансиром ломик и передвиньте каток наружу и внутрь. Если осевой зазор превышает 0, 5 мм, отрегули-руйте подшипники в следующем порядке: - снимите каретку; - открутите гайки. Снимите съемником катки с осей; - открутите болты крепления корпусов уплотнений; - снимите корпуса уплотнений, промойте подшипники и уплотнения (в сборе) чистым дизельным топливом. Затем удалите необходимое число регулировочных прокладок; - поставьте на место корпус уплотнения, закрутите до отказа болты. Не проворачивая ось, нажмите на не с одной и другой стороны. Если при этом осевой зазор не будет ощущаться, а ось можно будет легко провора-чивать от руки, то подшипники отрегулированы правильно. Если ось про-ворачивается туго, добавьте по одной - две прокладки на сторону и снова проверьте осевой зазор
1 год назад от Юрыч

Связанные вопросы