На чём летают самолёты?

1 год назад от Белый Волк

2 Ответы

0 голосов
Керосин — фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200—300°С. Реактивное топливо, топливо для авиационных реактивных двигателей — это как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей. В настояще время прямоперегонного авиационного топлива мало, широко применяется гидрочистка и добавка присадок.
1 год назад от Таюша Мацук
0 голосов
На керосине. Авиационном бензине (такое название у нас применялось) .
То есть той фракции нефти которая
называется керосином, с температурой кипения 200-300°.
Сразу после фракционирования керосин как авиатопливо не используют, а вначале добавляют присадки. Какие именно, и для чего - нужно смотреть справочники.


Конечно, есть разные типы двигателей, за время истории самолётостроения их много появилось:




Поршневой авиационный двигатель
Газотурбинный двигатель
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Турбовинтовой двигатель
Турбовентиляторный двигатель
Воздушно-реактивный двигатель, Реактивный двигатель
Ракетный двигатель
 
Как сейчас обстоит дело, в деталях не знаю, но, вероятно, топливо для разных типов двигателей слегка различается. Скажем где-то летает АН-2, он поршневой, 1947 года первая модель появилась и наверняка к бензину требования у него ниже, чем у современных двигателей.


Цитата:
Авиационный керосин — это авиационное смесевое углеводородное топливо, изготавливаемое на основе лигроино-керосиновой фракции нефти, с добавлением комплекса различных присадок. Официально называется: топливо для реактивных двигателей или реактивное топливо
1 год назад от Bosterkt

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Магистр
3 ответов