Мне кажется я понял почему аналоговое видео перезаписанное на цифру правдоподобне чем изначально цифровое, и звук тоже

Я как-то раз взглянул на небо и увидел очень красивый неповторимый цвет, ну и разумется сразу-же решил сфотографировать, но когда я посмотрел на экран перед фотографированием - пропала загадочная тёмная синева, небо как-то противно-ярче и цвет вобще не тот, ВОБЩЕ. Я не стал фотографировать и подумал, почему так? Потому что всё работает по программам, всякие автокорекции и т. д. А если ничего не коректируя сфотографировать вначале на плёнку, мне кажется тот тёмно-синий цвет, его правдоподобность - ни светле ни темне - хоть какой-то шанс запечатлеть может быть, если переводя потом в цифру не делать никакой корекции - ни цвета, ни яркости? В смысле если хочется увидеть наиболе правдоподобные цвета и яркость, именно те наиболе приближённые к объективным, например при съёмках на других планетах - неужто земля - это планета нищебродов и не в состоянии хотя-бы ради прикола сделать такое устройство - аналоговый фотоаппарат, проявление плёнки, оцифровка, отправка сигнала?
1 год назад от laurenwb69

6 Ответы

0 голосов
Где-то читал.
Как-то раз собрали вместе поделки картины (Моны Лизы, вроде) .
Ни одна копия по цветовой гамме точно не сответствовала оригиналу.
Индивидуальное восприятие тоже имет значение, однако. .
1 год назад от Дед Павел
0 голосов
Дисплей на фотоаппарате/телефоне xй знает как откалиброван. Да и монитор компутера тоже. Цвета везде по-разному отображаются.
И на плёнке тоже, уже ответили.
1 год назад от Лариса
0 голосов
С пленками все тоже совсем непросто. Одна желтит, другая зеленит, зависит от производителя, даты производства, времени и условий хранения, настроения технолога, и положения звезд. И в отличии от цифровой, что-то подправить намного сложне.
1 год назад от HeatherSchaw
0 голосов
То что показывает дисплей фотоаппарата не всегда точно сответствует сделанному снимку. Хотя, в целом, все так. Небо цифровые камеры передают отвратительно. Часто видно линии в которых один цветовой оттенок сменяет другой ступенями. Глаз этого не видит и при съемке на пленку этого тоже нет.
1 год назад от HaydenDyson
0 голосов
поэтому профессиональные фотоаппарвты и стоят сотни тысяч, а не 100 рублей и вобще мир аналоговый, а не цифровой, при переводе в цифру всё меняется, поэтому аудиофилы слушают винил, а не МP3
1 год назад от Velumsan
0 голосов
Что у пленочных , что у цифровых - были как профессионального класса аппараты, что мыльницы, где есть только пара кнопок включить и сделать снимок автоматически.

Среди цифровых камер тоже есть разные классы, есть мыльницы и камеры телефонов, которые по программе автоматически подгоняют цвета с поганенькой матрицы так, чтоб было усредненно и смотрибельно на экране,
а есть боле-мене нормальные камеры с хорошей матрицей, у которой есть нормальные настройки выдержки и диафрагмы, и матрица имет боле широкий динамический диапазон.

И вот с такой камерой, умея правильно управлять экспозицией и умея обрабатывать RAW снимки (формат с глубиной бит гораздо большим, чем стандартные форматы для готового отображения на экране монитора) ты тоже можешь снять и небо , и облака, и проче природное так, чтоб сохранились детали , сохранились естественные цвета, перепады яркости и так дале.


Вы же , взяв в руки мыльницу или телефон, снимаете контровой свет в авто режиме, и , получив пересвет, чему-то удивляетесь.


чтоб получить качественный результат - нужно ручками поработать и постараться.

С пленкой - это проявка, с цифрой - обработка RAW файла в редакторе, так что по сути то же самое.

Пленка тоже сама все за тебя не сделает. Ты е проявляешь.
От цифры ты ждешь магии одной кнопкой.
1 год назад от Максим Мельник

Связанные вопросы