Скрипит арматизатор на велосипеде

сегодня заметил что скрипит ароматизатор на велосипеде, я не разбираюсь в этом деле, подскажите что можно сделать чтобы он перестал скрипеть
1 год назад от Кати

3 Ответы

0 голосов
Заменить пружину на новую, лучше вобще установить жесткий штырь в это место, т. к. пружина дает раскачку и потери скорости, а настоящий амортизатор стоит как бюджетный велосипед
1 год назад от DizlabTot
0 голосов
Вы не только не разбираетесь в технике, но и в терминах.
Скрип порождают элементы конструкции плотно сопряженные, вызывающие трение . Если такие элементы смазать маслом, то трение между ними уменьшится и скрип исчезнет. В данном случае в амортизаторе мало смазки и е нужно восполнить.
1 год назад от GeorgiannaK6
0 голосов
Скрипеть может что угодно.

В настоящем амортизаторе несколько камер, воздушные (позитивка, негативка, клапаны) и масло. Там как бы скрипеть особо нечему.
В пружинных ПСЕВДОампортизаторах, какие ставят на ашан-байки и подобные имитаторы двухподвесных велосипедов - там может быть пружина и она может скрипеть, шкрябать, греметь и т. д.

Так же механизм подвески и шарниров надо смотреть. Оттуда тоже может идти скрип. Опять же , у настоящего велосипеда с подвеской во всех шарнирах установлены промподшипники. У ашанбайков там обычно шплинты на пластиковых втулках. То, что оно вобще держится - уже большой успех.
Рецепт все тот же: смазать. Правда , если это настоящий качественный двухподвес, то подшипники надо срочно менять , т. е. нести на полноценное ТО, ибо заклинившие подшипники начнут проворачиваться и портить раму.



Скрипит то, что друг относительно друга подвижно.
Скрипеть могут движущиеся детали, которые начали клинить и нуждаются в смазке/смене подшипника,
но так же могут скрипеть и те узлы , которые начали друг относительно друга двигаться, но изначально не должны!

Например , подседельный штырь, крепление седла , запрессованное в штырь,
 плохо запрессованный шток в короне вилки и т. д.
Плохо затянутые оси, пальцы, чашки каретки и прочие разборные соединения.

И самое страшное , это трещина в раме. Тоже может начать хрустеть или скрипеть.


Как видишь, сто причин и при каждой будет разное решение.

Один только совет дам: если это нормальный дорогой велосипед с настоящим амортизатором , если у велосипеда нормальная качественная вилка, а не ашан-макет, то лучше отнесите в сервис для квалифицированного ремонта, так как самодеятельность и заливка туда абы какого масла/солидола бездумно и без устранения основной причины и удаления грязи - только навредит.



Возможно тебе этот ответ не понравится, так как не содержит всего одного единственного простого ответа типа залей WDшкой вот сюда.
поверь , это так не работает. Хотелось бы, но нет.
Если у тебя хороший дорогой велосипед с настоящей подвеской- неси в сервис, иначе только хуже сделаешь.

Ну а ашанбайк - заливай во все щели машинным маслом, его не жалко. Все равно хуже не будет.
1 год назад от MariamPerale

Связанные вопросы