Что будет с кораблём, если он получит пробоину в корпусе ниже ватерлинии?

1 год назад от Иван Зорин

3 Ответы

0 голосов
Если пробоина небольшая - поставят временный пластырь. Если большая - затопит отсек. Все корабли проектируют так, что при пробоине вода попадает только в один отсек и при этом корабль остается на плаву
1 год назад от ChristenSpan
0 голосов
Вобще то по законам физики внутрь корабля начнёт поступать вода, количество которой будет зависеть от величины пробоины. Если корабль наберет критическое количество воды, то он утонет. Современные суда разделены внутри на водонепроницаемые отсеки специальными переборками с клинкетными дверьми, которые должны изолировать затапливаемое помещение и обеспечить судну плавучесть. Тут все зависит от характера пробоины , так в случае с Адмиралом Нахимовым удар пришёлся как раз в переьборку вследствие чего было затоплено два критичных для плавучести отсека, что привело к очень быстрому затоплению судна.
1 год назад от Димон Бобич
0 голосов
На Амуре была (в 90-е, а может, и сейчас есть) баржа, под названием Колва. Предыдущие владельцы устроили в ней аквариум. Насверлили дырок ниже ватерлинии, зашла водичка в отсек - туда задумали запускать живую рыбу (дебилы) . В результате баржа получила небольшой крен, что вылечили установкой штурвала в одно положение, но (внезапно! ) - начало гнить днище. Новые владельцы захотели баржу починить. Всю зиму вымораживали днище (прикольная технология) , но к весне вышла ошибочка, и фокус не удался. Так вот и ходила баржа по Амуру, с пробоиной ниже ватерлинии - ГОДАМИ)
1 год назад от Артём Алхимов

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Алёна Олейник
1 ответ
9 года назад от sandorio micelotti