Почему человечество так и не смогло построить вакумный поезд? Там же просто одни плюсы: во-первых скорость 8000 км/час

(это почти х10 раз быстре самолётов) , во-вторых экономичность, в-третьих безопасность, в-четвёртых экологичность.
1 год назад от Денис Lom

4 Ответы

0 голосов
Ну вот ни разу не одни плюсы.

Тоннель под Ла-Маншем имет эвакуационную систему - железнодорожных тоннелей два, между ними третий, технический, оборудованный для проезда автотранспорта. Поперечные коридоры, связывающие все три тоннеля, прорезаны каждые несколько сот метров. То есть при необходимости проблемный поезд можно остановить, а пассажиров - эвакуировать. Причем это уже случалось дважды - 1996 и 2008.

Но это тоннель под Ла-Маншем. А как Вы предлагаете поступать при неисправностях подвижного состава в вакумной трубе?

Не говоря уже о том, что построить трубу нетривиальной длины, в которой будет подерживаться вакум - это некислая техническая задача - он должен быть одновременно сверхпрочный (чтобы выдерживать перепад давления) и герметичный.
1 год назад от ксения бордова
0 голосов
Кроме первого преимущества (которое то-же не понятно откуда ты взял) остальное твои выдумки, если теперь начать перечислять недостатки, об вакумном поезде можно сразу забыть. Вот и забыли . )
1 год назад от РЕВАЗ КУТАТЕЛАДЗЕ
0 голосов
вот на фиг такая скорость? от калиниграда до владика 8000 км. по прямой. а как построить такой длины прямой тоннель? ведь на поворотах сила трения будет ого-го! Если это невозможно, на фиг такая скорость?
1 год назад от Александр Ветров
0 голосов
Если построить такой туннель между Москвой и Ст-Петербургом, его длина будет около 600 км, средня скорость поезда около 900 км/ч (не 8000 ! ) , время путешествия около 2/3 ч, наибольшая глубина от поверхности Земли около 8 км. Заманчивая вещь. Видимо, возникнут непредвиденные геологические проблемы.
1 год назад от Юрий Карпов

Связанные вопросы