Нахрен нужно было вобще придумывать сапсан, когда есть простои, быстрый, дешовый эр-200? доп внутри

и спустя 50 лет ржд не может ответить на простои вопрос, почему абсолютно все дальнобойные маршруты России, то есть те маршруты которые свыше 450 км, нельзя перевести на сверхскоростные поезда типа эр-200.
1 год назад от IeshaJudge88

2 Ответы

0 голосов
Конструкционная скорость    200 км/ч
Максимальная служебная скорость    180 км/ч (допустим кратковременный разгон до 200 км/ч)

Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч.

Угадай, где что
1 год назад от Светик
0 голосов
ЭР200 был создан в начале 80-х, китайцы тогда на паровозах перемещались. Сейчас у них вся страна покрыта сетью скоростных дорог, а мы собираемся вернуть ЭР200. Чета не так.
1 год назад от hajar

Связанные вопросы