Гегель говорил что ничто и нечто -это одно и тоже.

Они едины и противоположны. Как свет и тьма, не могут существовать друг без друга. Как свет противоположен тьме. Как свет ослепляет, так и тьма, потому что они противоположности. Так же и с намерением. Оно не может существовать без своей противоположности. Следовательно, раз у меня нет намерения, значит оно есть?
1 год назад от Миша Бубнов

1 ответ

0 голосов
Он это не только говорил, но и записал, так что не отвертится, как бы в гробу не вертелся.
Если чо, то у вас есть намерение не иметь намерений.
В математике, как-то специально вводили классы, для того что бы убрать парадокс из т. Множеств. Так вот, вы говорите о несуществующем объекте. Это, даже не пустое множество (намерений) , а вобще не множество, то есть конструкция которой нет, хотя она вроде бы имет описание.
Не всё, что может быть выражено словами (или описано предикатом) имет какое-то отношение к действительности.
Теория множеств и мат логика сильно развились ПОСЛЕ Гегеля.
Вас не знакомят с Гуссерлем - вот, где маразм, попытка дилетанта построить философию, как аксиоматическую теорию. Рекомендую. Хотя, это больше по психологии (или психиатри) .
1 год назад от Aziza Narimanova

Связанные вопросы