Почему если в компьютере повернуть наискось квадрат, то линии станут ступенчатыми, а в жизни нет?

Объясните пожалуйста проще. Почему поворачивая линейку в реальности как угодно, линия не меняется, хотя она всеравно кривая, а в виртуальности линия при увеличении становится очевидно ступенчатой. И этого не избежать. Я знаю что это из-за каких-то квадратных пикселей. Но всеравно не понимаю. Почему нельзя как в реальности. И ещё, если мы все же посмотрим под микроскопом на самую казалось бы ровную линию в жизни, она все же никогда не будет ровной. Так ли это в случае с линией в компьютере, если под микроскопом посмотреть на эту линию света, там тоже обнаружатся искривления? Возможна ли линия всегда кажущаяся прямой при любых манипуляциях?
2 года назад от Людмила Неськина

1 ответ



0 голосов
Возьмите листок в клеточку. Навесим на вас услвоие: каждую клеточку вы можете или вовсе не трогать, или закрасить полностью. А теперь попробуйте, закрашивая клетки, нарисовать на листке линии, отличные от горизонатльных и вертикальных.
2 года назад от AdrianneEbsw

Связанные вопросы

1 ответ
9 месяцев назад от GraceRadke0
1 ответ
10 года назад от Вася Пупкин