Двигатели на хвосте самолёта.

Какие преимущества двигателей на хвосте самолёта? Я знаю что очень много минусов связанных с конструкцией самолёта, но все-же хочу выделить их преимущества. Как пример я взял Ту-154. Какое влияние на крыло оказывает перемещение двигателей на хвост?
2 года назад от Сергей Бобошко

3 Ответы



0 голосов
Прежде всего, крыло становится, как говорят - аэродинамически чистым. Поскольку нет даже пилонов для размещения двигателей под крылом. Механизация крыла (предкрылки, закрылки и т. д. ) может быть размещена по всему размаху. А значит и становится боле эффективной.
Ну и как дополнительный плюс - меньший уровень шума в пассажирском салоне.
2 года назад от Владимир
0 голосов
Двигатели начали переносить в хвост в шестидесятых годах - золотую эпоху роскоши и комфорта. Основной мотив - уменьшение шума и вибраций. Русским тогда было не до комфорта, но Никита Сергевич с них не слез, пока не заставил копировать западные самолёты.

Во всём остальном, - практически одни минусы. Идеальному самолёту хвост нужен только для стабильности полёта и руления. То есть, вместо хвоста ему нужна труба с оперением на конце и больше ничего.

В семидесятых годах "бесплатное" топливо закончилось, и люди стали считать деньги. Двигатели почти все перехали туда, где они у птиц - на крылья.
2 года назад от anna anna
0 голосов
Плюсы: лучшая аэродинамика крыла, сниженный уровень шума в салоне, высокое расположение двигателей снижает вероятность наловить в них мусор с ВПП, уменьшение разворачивающего момента при отказе одного двигателя.

Минусы: сильное смещение центра тяжести назад, повышенная вероятность послеовательного отказа всех двигателей при пожаре одного из них, при сваливании в плоский штопор на закритическом угле атаки вывести самолёт из этого режима практически невозможно.
2 года назад от - -

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от лена миронова
3 ответов