Кто разбирается в авиации? Нужна помощь.

2 года назад от mamagu mamagu

1 ответ

0 голосов
Потому что ты в небе не один. Существуют ПДД для самолетов, и особенно в районе аэродромов правила наиболе подробные. Тебя нужно ввести в общую схему движения правильно, чтобы не создавать путаницы и опасности для окружающих. Сначала тебя включают в схему - прямоугольную замкнутую траекторию над аэропортом. Одна сторона этого прямоугольника совпадает с ВПП. Если полос несколько, то схема строится над главной из них. Кроме того, схема эта многоэтажная, самолеты могут размещаться на нескольких эшелонах друг над другом. Все перестроения между эшелонами - ТОЛЬКО по указанию диспетчера, шаг вправо - шаг влево - катастрофа. Если аэропорт загружен сильно, а у тебя еще достаточный запас топлива, тебя направят на схему эшелоном повыше, чтобы просто подождать своей очереди. В наиболе удобное ДЛЯ ВСЕХ время тебе предложат перестроиться или уходить на глиссаду к полосе. Если полос несколько - то выберут ту, что свободна, или ту, что направлена выгодне против ветра, если у тебя самолет тяжелый. Если ты все выполняешь аккуратно, то после последнего разворота полоса окажется у тебя прямо перед лицом, и достаточно далеко, чтобы ты не торопясь подравнял скорость полета, скорость снижения, привел в готовность механизацию крыла, выпустил шасси, предупредил пассажиров и т. д. Иллюминация полосы - очень яркая и понятная интуитивно, даже если ты ничего не знаешь о принятых стандартах. Или, скажем, тебе дурно и ты еле-еле удерживаешь себя в сознании - такая иллюминация все равно остается понятной, даже в полусне не потеряешься.
Словом, все рассчитано ради безопасности, чтобы было как можно легче работать ВСЕМ участникам, а не только тебе.
2 года назад от Виталий Корчагин

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Аркадий Чудаев
1 ответ
8 года назад от Константин Максаев