Двери вагонов электропоездов уплотняются магнитом. Почему это миф

То, что двери вагонов метрополитена прилегают к друг к другу с помощью магнита, – миф. Я не думал, что он очень распространен, но один попутчик недавно попытался доказать мне это. После этого я стал опрашивать людей, знают ли они как устроен и как называется механизм, сцепляющий створы дверей вагонов метро между собой. В половине случаев мне говорили, что все дело в магните. Я думаю, что знаю, почему все так думают. Многие видели сцеп створ дверей вагонов метро. Действительно кажется, что двери электропоездов как будто магнитом притягиваются друг к другу. Этому способствует толчок. За магниты обычно принимают всякие различные уплотнители. Кажется, вагоны буквально притягиваются друг к другу с их помощью. Но резиновый профиль, на самом деле, нужен для того, чтобы двери вагонов метро плотно прилегали к друг другу. Это всё гасит продольные толчки (удары) при разгоне и торможении а также предотвращает дребезг и попадание пыли, грязи и даже снега внутрь вагона.
2 года назад от Anastasia De-Luca

1 ответ

0 голосов
Дегенераты очень любят магниты так как:
1. Ключик для подъезда в виде таблетки типа даллас, тоже считают магнитом . )
2. RFID метки и подобное им, часто так же считают магнитными.
а в дурдоме и носки по 3 метра вяжут.
2 года назад от ЛаНкА

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
7 года назад от drosoplede
2 ответов
2 года назад от ДОБРЫНИН