Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что не так с текстом моего сочинения?
2 года
назад
от
programizm
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Учительский вариант "шанс для возвращения" встречается в интернете впятеро реже, чем ваш. Это говорит о том, что с учительским вариантом что-то не так.
Насколько понял "шанс для" употребляется с одушевлёнными предметами (шанс для девочки, шанс для динозавров) . Это происходит потому, что слова, обозначающие одушевлённые предметы, доминируют над соседними словами. И требуют для себя боле уважительного и сложного предлога.
Для неодушевлённых предметов и явлений природы обычно сойдёт упрощённый предлог "на", "шанс на урожай", "шанс на выигрыш". Но иногда доминировать может и неодушевлённое слово: "шанс для зерна сохраниться до весны".
Таким образом, во фразе "шанс на/для возвращение (я) " напрашивается вариант "на". "Для" здесь может ставиться только в двух случаях: когда по замыслу писателя смысловое ударение стоит на слове "возвращение" или когда писатель очень трепетно и с глубоким уважением относится к письменности. Вероятно, второй вариант - это ваш учитель)
Теперь вернёмся к фразе "сама идея об убийстве". Вероятно, эта фраза сделала больно нежному мозгу учителя. Особенно больно из-за необязательного предлога "об", который делает слово "убийство" боле доминирующим и уважительным. Таким образом, если во фразе "шанс для" учителем двигало восхищение, то во фразе "об убийстве" - отвращение и внутренний протест.
Таким образом, мы вычислили, что наш учитель - эстет. Если бы он был попроще или вобще уголовником, он бы поступил противоположно.
)
2 года
назад
от
Дмитрий Кипоров
Связанные вопросы
1
ответ
Становится ли мотор от стиралки мощьне от полировки коллектора?
8 месяцев
назад
от
ClaudeMcmanu
1
ответ
Не понял "План" кто может перевести на человеческий язык?
8 года
назад
от
Татьяна Бобренок
3
ответов
Почему в истории на Западе были короли, а на Востоке - цари? В чем разница?
9 года
назад
от
Артур Садриев