Что не так с текстом моего сочинения?

1 год назад от programizm

1 ответ

0 голосов
Учительский вариант "шанс для возвращения" встречается в интернете впятеро реже, чем ваш. Это говорит о том, что с учительским вариантом что-то не так.

Насколько понял "шанс для" употребляется с одушевлёнными предметами (шанс для девочки, шанс для динозавров) . Это происходит потому, что слова, обозначающие одушевлённые предметы, доминируют над соседними словами. И требуют для себя боле уважительного и сложного предлога.

Для неодушевлённых предметов и явлений природы обычно сойдёт упрощённый предлог "на", "шанс на урожай", "шанс на выигрыш". Но иногда доминировать может и неодушевлённое слово: "шанс для зерна сохраниться до весны".

Таким образом, во фразе "шанс на/для возвращение (я) " напрашивается вариант "на". "Для" здесь может ставиться только в двух случаях: когда по замыслу писателя смысловое ударение стоит на слове "возвращение" или когда писатель очень трепетно и с глубоким уважением относится к письменности. Вероятно, второй вариант - это ваш учитель)

Теперь вернёмся к фразе "сама идея об убийстве". Вероятно, эта фраза сделала больно нежному мозгу учителя. Особенно больно из-за необязательного предлога "об", который делает слово "убийство" боле доминирующим и уважительным. Таким образом, если во фразе "шанс для" учителем двигало восхищение, то во фразе "об убийстве" - отвращение и внутренний протест.

Таким образом, мы вычислили, что наш учитель - эстет. Если бы он был попроще или вобще уголовником, он бы поступил противоположно.

)
1 год назад от Дмитрий Кипоров

Связанные вопросы