Железнодорожные рельсы изолированы от шпал?

2 года назад от Вася Пупкин

5 Ответы

0 голосов
Это бред. но сигнализация на рельсах есть
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину локомотива, моторвагонного поезда, дрезины и т. п. ) [1]

В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные и дешифрующие устройства на подвижном составе, а также устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами сигнализации и блокировки, индикаторы, датчики и исполнительные устройства на подвижном составе.

Различают АЛС непрерывного действия (АЛСН) , при которой информация о сигнале светофора поступает непрерывно, и точечную (АЛСТ) , когда информация на локомотив передаётся в момент прохода мимо сигнальной точки (так действует САУТ, дополняющая АЛСН) . Существуют системы, где часть информации передаётся непрерывным способом, а часть — точечным. Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, и локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива, главного вагона или мотовоза, за исключением локомотивов промышленных предприятий, которым приём кода не требуется. Сигнальные точки автоблокировки могут как быть оборудованы светофорами, так и содержать только аппаратуру, в этом случае АЛСН именуется АЛСО — АЛС, используемая как самостоятельное средство сигнализации и связи. Проходных светофоров на перегонах при этом нет.
2 года назад от |
0 голосов
Железобетонные шпалы появились относительно не давно, в основном они были из дерева пропитанного в криозоте, никакого электрического контакта с рельсом не требуется.
2 года назад от sveta
0 голосов
Поезда ездят на угле или на солярке. Во время поездки работает генератор. Только на подъезде к станции, на станции и на некотором пути после станции поезд поднимает токоприемник. Электрички ездят с постоянно поднятым токоприемником. На токоприемник подаётся фаза, а рельсы это заземление. Вот и разность потенциалов.
2 года назад от Faith Crusher
0 голосов
Бред.

Рельсы непосредственно не заземляются, но связаны с землей необычным способом.
Потому что рельсы используются как проводники тягового тока, и для железнодорожной сигнализации.
Заземляются на тяговой подстанции, через обратный провод контактной сети, который подключен к рельсам через симметричный дроссель-трансформатор.
В дальнейшем, заземление сохраняется через перемычку пропуска тягового тока на средних точках дроссель-трансформаторов СЦБ, разделяющих блок-участки, и так до следующего поста секционирования контактной сети.
2 года назад от XZXMay355541
0 голосов
Неверно. Замкнуть рельсы между собой - на ближайшем сзади светофоре загорится красный. Ложный сигнал называется. Поезд, когда заезжает на блок-участок, делает тоже самое своими колёсами. Но диспетчер знает, что участок занят и сигнал не ложный.
2 года назад от Рулет

Связанные вопросы