Умные вопросы
Войти
Регистрация
У меня вопрос. Может ли вертолет скажем на электричестве, подзаряжать себя с помощью своих крутящихся лопастей?
Я понимаю, что это не обеспечит нескончаемое электричество, ну хотя бы для увеличения работы от акума может?
2 года
назад
от
StefanMcEach
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Ну разве что в момент торможения. Приземляемся, выключаем двигатели, винты еще крутятся по инерции и двигатели работают как генераторы - а мы эту энергию пускаем на зарядку аккумов.
Рекуперативное торможение.
Но оно очень мало энергии даст. А потом винты остановятся и все.
Ты говоришь - ВЕРТОЛЕТ. Там сколько винтов? 1-2 шт и все на одном валу? Тогда ДВС туда поставить надо. Будет гораздо энергоэффективне.
Если мультикоптер - то тут по тепловозной схеме надо. 1 ДВС, 1 генератор, аккумы, N электродвигателей и N винтов.
В случае с дронами вобще есть окольные пути:
использование транспортника (большой дрон-самолет летает далеко и возит на себе вертолеты и коптеры) ,
использование таких схем летательных аппаратов, как конвертоплан и махолет,
использование дирижаблей и аэростатов,
использование попутного транспорта в том числе без разрешения на то (вплоть до самолетов и космических ракет) ,
пользование автозаправками,
и даже слив топлива из чьих-нибудь жигулей.
2 года
назад
от
AlejandroOzt
▲
▼
0
голосов
Может, теоретически. Например на режиме авторотации, когда набегающий поток воздуха раскручивает ротор (несущий винт) . Но много энергии от этого получить невозможно.
2 года
назад
от
Аgainst сhristianity
Связанные вопросы
1
ответ
Почему облака примерно на одном уровне над Землей?
3 года
назад
от
Bobbyproca
1
ответ
Если беспилотником гонять косуль в африке пока не устанут, это интерессный вид охоты?
4 года
назад
от
Ваня
2
ответов
Все мы сейчас пользуемся двоичной цифровой системой, но была и троичная? Каковы были причины её использования?
11 года
назад
от
Кот Чеширский