О советской/российской авиации

Выпускают ли еще детища следующих Конструкторских Бюро -Ильюшина (Ил) , Туполева (Ту) , Яковлева (Як) и Антонова (Ан) ?
Просто смотришь, такое ощущение, что одни Боинги и Сухой Суперджет
P. S. Знаю, что Ан в/на Украине, просто в общий список, ведь разрабатывалось еще в СССР все это
2 года назад от Нету

2 Ответы

0 голосов
Как в одной песне …у нас лучше всех это ракеты и балет)
А вот гражданская авиация в глубокой заднице!
Основная проблема это потому что нет моторов отвечающих этим требованиям!
2 года назад от юля*_* суханькова
0 голосов
Ил-114 - начали производить серийно, эксплуатация показала недопустимо низкую надёжность, производство остановили. Допилили, заключили даже предварительные соглашения с заказчиками, но производство не возобновлено.
Ил-112 - единственный лётный экземпляр потерян в авиакатастрофе. Запуск в серию откладывается на неопределённый срок.
Ил-76 - была попытка сделать глубокую модернизацию (Ил-76-МД90А, он же Ил-476) , технически проект оказался удачным, но построено всего 3 лётных экземпляра.
Ил-96 - -строится в единичных экземплярах для нужд СЛО.
Ту-214 - строится в единичных экземплярах для нужд СЛО.
Ан-148 - было производство в России по украинской лицензии, но оно прекратилось из-за невозможности поставок украинских комплектующих.
Як-242 - проходит лётные предсерийные испытания под маркой "МС-21", но теперь его перспективы запуска в серию непонятны из-за широкого использования в нём импортных узлов и деталей.
RRJ-95, он же "Сухой суперджет 100" - производится серийно, эксплуатируется, но дальнейшие перспективы непонятны из-за широкого использования в нём импортных узлов и деталей.

От така херня, малята : (
2 года назад от EmeliaPaget

Связанные вопросы