Вот почему сегодня цирк непопулярен. Хотите посмеяться без него ?

Заказываю в интернет-маг. микрошестерни из латуни. Консультант (! ) деловито спрашивает - какой нужен диаметр и количество зубьев.
Я назвал. И жду, что он спросит- какой же нужен МОДУЛЬ зуба.
Оказывается, он не знает. - ЧТО ЭТО ТАКОЕ !
. И ещё пытался меня троллить.
 Но не учёл он, что у меня подготовка в центре mail. ru - от профессиональных троллей.
Зам директора побещал лично позвонить и назвать нужный мне параметр.
 Конечно сольются , - не позвонят.
 Жду.
2 года назад от Стас Пилот

1 ответ

0 голосов
Ну а что вы хотите - чтобы подготовленные узкие технические специалисты шли работать на собачью должность и копечную зарплату консультатнта в колл-центре? Боле того, если это аутсорсинговый колл-центр, то этот "консультант" сейчас консультирует по шестерне, через 5 минут - по зубной пасте, а через 10 минут - по шкафам-купе. А на какой ещё проект его подключат завтра - он и сам ещё не знает.
2 года назад от Иван Клоченко

Связанные вопросы