Дешего будет ли ездить на пару? Стала ли ездить бы такая машина? дале внизу

Была такая идея, что мол в старые времена 19-20век, когда уже открыли электричество и аккумуляторы. можно было сделать такие машины , с паровым двигателем, мощность такого двигателя была бы 16л. с 3-4 цилиндра, но сделаный так, чтобы 3-4 цилиндра как раз вырабатывали 15-16л. с, тобишь это 10. 5-11квт мощности. скажем, такая машина весила бы с 6 флягами по 40л воды, скажем 1-1. 5тонну, он бы вмещал людей 9-10человек, колёса были бы железные, с набойками поперёк колёс, для лучшего сцепления, точне наварками, диаметр колеса 82см, длина окружности 260см=2. 6м, если троллейбусу хватает 780н/м, чтобы ездить с максимальной массой 15-18тонн, со скоростью 45-60км/ч , то я думаю момента 300н/м хватило бы этой машине , и получается 366об/мин совершал бы двигатель , передаточное число 1 к 1, тобишь колесо вращалось бы со скростью 6-6. 5об/сек. а значит скорость машины была бы 57км/ч максимальная. Дале , чтобы не тратить много энергии было бы 6 молочных фляг по 40литров, в каждой фляге стояло бы 3 нагревателя один на 300ватт, другой регулировался переключателем (по типу конфорки) 1. 5-3квт, на 3квт работал бы как пусковой , 2квт в морозы, 1. 5квт, когда уже температура в котле 95-100градусов, 300ватт, работал бы зимой, в остальных 5 флягах, чтобы вода не замёрзла. питала бы машину батарея 120в, ёмкость батареи 360а/ч. на одной зарядке машина бы проезжала 21час, без учёта разогревания котла. подача пара регулировалась бы винтом, в среднем такая машина со скоростью 45км/ч проезжала бы 950км. в день.
2 года назад от Таня

1 ответ

0 голосов
зачем вода? !
Вода - это позапрошлый век!
Паровой двигатель должен быть на легкокипящей, не замерзающей жидкости, которых сейчас пруд пруди.
И цикл должен быть замкнутым, с конденсацией пара и пуском по новому кругу.
2 года назад от Олег Пелікан

Связанные вопросы