Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем люди учат грамматику языка ? пынимаете
Мы хотим до собеседника донести смысл , а порядок слов у нас происходит автоматический мы не задумываемся в разговоре применить эту модель , или ту модель , или ту модель в такой последовательности с таким предлогами правильная это модель или не правильная мы просто используем автоматический правильно конструкцию набора слов , которые применяется в нашем смысле исходящий из быстрого разговора о чем угодно с друг другом либо из написание, какой ни будь статьи или книги и это все благодаря нашему наработанному навыку владение языка , потому что мы владем этим языком нам не нужно задумываться и вспоминать , какие то правила мы не находимся на экзамене где рассказываем исторические событие где надо запомнить дату этого событие или мы не решаем математическую операцию задумываясь мыслительно правильно это или нет мы просто автоматический символический при помощи языка говорим и чрез этот символизм нас понимает собеседник . САМО ОБЩЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ СЛОВ И ЭТИ СЛОВА ПРИМЕНЯЮТСЯ В РЕЧИ БЕССОЗНАТЕЛЬНО НИКТО НЕ БУДЕТ СПРАШИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, КАЖДОЕ СЛОВА , ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЭТО СКАЗАЛ И ТАК ЭТО ОПИСАЛ , ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО СЛОВА ЗДЕСЬ ПРИМЕНИЛ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ОНИ ЕГО ПРОСТО АВТОМАТИЧЕСКИЙ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЯЮТ . НАВЫК ЯЗЫКА НАРАБАТЫВАЕТСЯ НЕ ПРАВИЛАМИ ИНАЧЕ ОБЩЕНИЕ БЫЛО БЫ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНЫМ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НАД КАЖДОМ СЛОВОМ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ И ДУМАЛ , А ЭТО ПРАВИЛЬНО Я СКАЗАЛ И СОБЕСЕДНИК ТОЖЕ ДУМАЛ , А ПРАВИЛЬНО Я СКАЗАЛ И ПРАВИЛЬНО ОН СКАЗАЛ АКЦЕНТ НА ТЕОРИТИЧЕСКУЮ ГРАММАТИКУ ЗАОСТРЯЕТЬ НА ЭТОМ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ ЭТО ДЕЛАЕТ РЕЧЬ БОЛЕЕ НЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ , ПОТОМУ ЧТО ЗНАТЬ ГРАММАТИКУ БЕЗ БОЛЬШОГО ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОГЛОЩЕНИЕ БЕСМЫСЛЕННО , А НАРАБОТАННАЯ ЛЕКСИКА И СЛУШАНИЕ ТРЕНИРУЕТ НАВЫК ЯЗЫК , КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОВЛАДЕТЬ НАВЫК ЭТОГО ЯЗЫКА ПРИЧЕМ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ БЕЗ ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ , А ТЕ КО ВЫУЧИЛ ЯЗЫК И УВЕРЯЮТ , ЧТО ЕГО СДЕЛАЛИ БЛАГОДАРЯ ТЕОРИТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПРОДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЛЕКСИЧЕСКУЮ РАБОТУ И САМИ НЕ ПОНЯЛИ КАК ОНИ ОВЛАДЕЛИ ЯЗЫКОМ ПОСКОЛЬКО ОНИ ПОШЛИ ПО ТРАДИЦИОНЫМ МЕТОДУ И ИМ ОВЛАДЕЛИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО И РАДЫ , ЧТО ИМ ОВЛАДЕЛИ НА ДЕЛЕ НЕ ВСЕ СТУДЕНТЫ ВУЗА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКОВ ВЛАДЕЮТ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ДО УРОВНЯ НОСИТЕЛЯ , ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ПЕРЕВОДИТЬ МОГУТ , НО НЕ ПОНИМАЮТ , ЧТО ИМ СКАЗАЛИ , ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ДРУГОГО НУЖНО МНОГО СЛУШАТЬ У БОЛЬШИНСТВО СТУДЕНТОВ ИН ЯЗ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА , КОГДА ОНИ ЗАКАНЧИВАЮТ ВУЗ b2
2 года
назад
от
Костик
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Побольше грамотных, поменьше дураков. Без грамоты, как без саечки в потемках. Грамотными не рождаются – грамотными становятся. С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.
2 года
назад
от
Олег Стырин
Связанные вопросы
1
ответ
Чему равна максимальная температура солнечного света на Земле?
1 неделя
назад
от
ilya griskov
2
ответов
Помогите решит задачу!
8 года
назад
от
Надюша
1
ответ
Вода нагревательный бочок воду не грет (тент рабочий) . В чем может быть причина ?
6 года
назад
от
Руслан Полтавский