Когда и почему в СССР по городу перестали передвигаться на велосипедах?

2 года назад от Андрей Тугин

1 ответ

0 голосов
Когда и почему ПЕРЕСТАЛИ ? -никогда и не почему .

Полностью не перестали, кто-то продолжил пользоваться велосипедом там, где это уместно . В деревнях так от них никто и не отказывался, там же общественный транспорт по каждой улочке каждые 5 минут не ходит!

Вот и ответ: когда общественного транспорта стало дофига, когда цены на проезд были дешевые - проще было заскочить в трамвай или автобус и съездить куда надо без проблем .

Так что популярность велосипедов как транспорта постепенно угасала. Тем боле промышленность с развалом СССР загнулась, велозаводы практически загнулись. Упор был поставлен на автопром. У многих стали появляться личные автомобили. Так что велосипед временно отошел на второй план.

Но, как видишь, пандемия внесла в это свою лепту, и велосипед стал снова популярен, так как:
общ. транспорт стал ходить хуже из-за кризиса, ограничений и т. д.
в общ. транспорте стало некомфортно находиться, особенно когда многие кашляют и чихают, нужно носить намордники.
и так дале.

Люди вспомнили о велосипедах. Люди стали понимать, насколько это удобно и приятно, одному, не стоя в душном автобусе, не вдыхая чужие ароматы и бациллы, не ожидая на остановках по полчаса. Вышел из подъезда, запрыгнул и помчал с ветерком.

И я по той же причине: в свое время автобусы по Казани ходили каждые 5 минут (каждый маршрут, а всего их было столько, что из автобусов очередь на остановках собиралась) , то есть даже ждать не приходилось, подошел, заскочил и поехал куда надо быстро и дешево. Со временем рейсы сократили, часть маршрутов сократили, ожидание увеличилось, интервалы растянулись, едет медленно, проезд сильно подорожал.

Махнул рукой, купил велосипед, и думаю, почему же раньше до этого не догадался!

Конечно, если до работы не очень далеко. 5-10 км, думаю, это не расстояние вобще и велосипед вполне может заменить транспорт.
Дальше - по обстоятельствам.
2 года назад от Виктор Лори

Связанные вопросы