Как найти угол подъема орудия, зная начальную скорость снаряда, дистанцию до цели и кординаты цели в 3D пространстве?

Хочу в игре сделать так, чтобы зная кординату цели на карте боты могли её атаковать из пушки которая стреляет по баллистической траектории. Для этого им необходимо рассчитать угол подъема ствола орудия.

Известны: высота цели и высота пушки, масса снаряда, гравитация, начальная скорость снаряда, дистанция до цели и направление. Нужно расчитать угол. Сопротивления воздуха в игре нет им можно пренебречь.
2 года назад от AFCLatrice5

1 ответ

0 голосов
Я в армии был командиром минометного расчета. Мой наводчик пользовался Компасом, картой топографической и буссолью. "Дирекционным углом называется угол, отсчитываемый по часовой стрелке от 0 до 360 градусов между вертикалями сетки на карте и направлением из данной точки на ориентирную точку. -угломерной сетки буссоли; -дальномерных шкал используя 2 метровую рейку . При помощи угломерной сетки буссоли расстояние можно определять только в том случае если известны размеры предмета используя, формулу тысячной: где, А- линейное расстояние между точками в метрах. Расстояние до различных точек на местности удаленных на местности от 50 до 400 метров, определяется по дальномерным шкалам с помощью 2 метровой рейки.
2 года назад от ToneyLabarre

Связанные вопросы