Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как найти угол подъема орудия, зная начальную скорость снаряда, дистанцию до цели и кординаты цели в 3D пространстве?
Хочу в игре сделать так, чтобы зная кординату цели на карте боты могли её атаковать из пушки которая стреляет по баллистической траектории. Для этого им необходимо рассчитать угол подъема ствола орудия.
Известны: высота цели и высота пушки, масса снаряда, гравитация, начальная скорость снаряда, дистанция до цели и направление. Нужно расчитать угол. Сопротивления воздуха в игре нет им можно пренебречь.
2 года
назад
от
AFCLatrice5
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Я в армии был командиром минометного расчета. Мой наводчик пользовался Компасом, картой топографической и буссолью. "Дирекционным углом называется угол, отсчитываемый по часовой стрелке от 0 до 360 градусов между вертикалями сетки на карте и направлением из данной точки на ориентирную точку. -угломерной сетки буссоли; -дальномерных шкал используя 2 метровую рейку . При помощи угломерной сетки буссоли расстояние можно определять только в том случае если известны размеры предмета используя, формулу тысячной: где, А- линейное расстояние между точками в метрах. Расстояние до различных точек на местности удаленных на местности от 50 до 400 метров, определяется по дальномерным шкалам с помощью 2 метровой рейки.
2 года
назад
от
ToneyLabarre
Связанные вопросы
1
ответ
Кто изобрёл кубик Рубика?
7 года
назад
от
Александр Лазарев
1
ответ
привет, я Аня. Я учусь в третьем классе, и нам задали примеры: 1768:567=? 6758-680=? 123+67589=? Это с=вышей математике
8 года
назад
от
your nightmare
3
ответов
на коробке удлинителя ( сетевой фильтр с кнопкой) пишут что там какето защита? защита от чего? она эффективна?
9 года
назад
от
nike 007