Зачем самолету нужен радиатор? Если есть какая статья, будет еще лучше!

11 года назад от Евгений Кириенко

1 ответ

0 голосов
Масло от двигателя подводится через входной патрубок, соединенный с коллектором, в котором вмонтирован предохранительный клапан. Клапан предохраняет соты радиатора от разрушения при низких температурах масла — он перепускает масло в обход сот радиатора или через соты в зависимости от вязкости масла. При повышенной вязкости (при минусовых температурах) гидравлическое сопротивление сот радиатора возрастает и давление на входе в радиатор увеличивается. При достижении давления 4 кГ/см2 клапан открывается, соединя входную и выходную полости маслорадиатора. Для увеличения скорости потока масла (в целях теплотдачи) межтрубное пространство радиатора разделяется четырьмя перегородками на пять отдельных секций. Каждая перегородка имет окна, через которые масло попадает из одной секции в другую, проходя, таким образом, все секции, каждый раз меня свое направление.
11 года назад от Ольга Щукина

Связанные вопросы