В авто "ВАЗ"ах , реле зарядки аккумулятора служит для того чтобы на АКБ не шла лишня зарядка ?

я правильно понимаю ? То есть без него АКБ постоянно бы заряжался во время работы генератора ?
11 года назад от Димон

3 Ответы

0 голосов
Если бы не было регулирования возбуждения генератора, то в сеть выдавалось бы до 16 вольт и ток зарядки был порядка 70-80А (ВАЗ2110) . А так реле или электронный регулятор держат эти параметры в зависимости от нужд, с помощью обратной связи.
11 года назад от Андрей Блохин
0 голосов
Реле-регулятор уже давно не применяется! Применяется электронный регулятор интегрированный в генератор-"таблетка" (на новых) , или стоящий отдельно сбоку на левом крыле с алюминиевым радиатором и двумя выводами.
НО ЕЩЕ применяется "реле лампы контроля заряда аккумулятора". Предназначено для управления лампочкой на приборной панели в зависимости от правильности работы генератора. На "классике" стоит на правом крыле. Так что не путайте божий дар с яичницей!
З. Ы. Кстати, о яичнице. что то засосало. пойду себе яишенку пожарю.
11 года назад от Alice Alice
0 голосов
во всех авто реле зарядки (реле регулятор) служит для подержания напряжения бортсети в заданных пределах и зарядки акб. зарядка зависит от напряжения.
11 года назад от Алексей Волошин

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Серий Гуті
1 ответ
1 ответ
7 года назад от USB 2011